Перегляд за Автор "Смєлова, С. В."
Зараз показано 1 - 4 з 4
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументAgreement of the predicate with the subject(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2017-10-16) Смєлова, С. В.Посібник присвячено узгодженню присудка з підметом, що є суперечливим питанням англійської граматики. У студентів виникають певні труднощі при вивченні та засвоєнні цього граматичного матеріалу, причиною чого є невідповідність граматичних систем рідних мов і англійської мови. Метою посібника є систематизувати різні випадки узгодження присудка з підметом, систематизування виконано з урахуванням наявності двох типів узгодження присудка з підметом : Formal subject-predicate agreement, Notional subject-predicate agreement. Посібник складається із теоретичного матеріалу, в якому надаються узагальнені відомості щодо різних випадків узгодження присудка з підметом, і комплексу вправ. Посібник адресований викладачам і студентам факультетів іноземної філології, а також може бути використаний як довідковий матеріал для широкого кола читачів, які вивчають англійську мову або працюють із нею. Пособие посвящено согласованию сказуемого с подлежащим, что является спорным вопросом английской грамматики. У студентов возникают определенные трудности при изучении и освоении этого грамматического материала, причиной чего является несоответствие грамматических систем родных языков и английского языка. Целью пособия является систематизация различных случаев согласования сказуемого с подлежащим, систематизация выполнена с учетом наличия двух типов согласования сказуемого с подлежащим : Formal subject-predicate agreement, Notional subject-predicate agreement. Пособие состоит из теоретического материала, в котором предоставляются обобщенные сведения о различных случаях согласования сказуемого с подлежащим, и комплекса упражнений. Пособие адресовано преподавателям и студентам факультетов иностранной филологии, а также может быть использовано как справочный материал для широкого круга читателей, изучающих английский язык или работающих с ним. The manual is devoted to the agreement of the predicate with the subject, which is a controversial issue of English grammar. Students have certain difficulties in studying and mastering this grammatical material, the reason for which is the discrepancy between the grammatical systems of native languages and English. The purpose of the manual is to systematize various instances of the agreement of the predicate with the subject, the systematization is performed taking into account the presence of two types of agreement of the predicate with the subject: Formal subject-predicate agreement, Notional subject-predicate agreement. The manual consists of theoretical material, which provides a summary of the various cases of matching the predicate with the subject, and a set of exercises. The manual is addressed to teachers and students of the faculties of foreign philology, and can also be used as reference material for a wide range of readers learning English or working with it.
- ДокументModal Meanings(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2016) Шухова, О. О.; Смєлова, С. В.Посібник присвячено категорії модальності, що є одним із найсуперечливіших питань англійської граматики. Через відсутність одностайності у тлумаченні значень окремих модальних дієслів у навчально-методичній літературі у студентів виникають певні труднощі при вивченні та засвоєнні матеріалу. Додаткові труднощі створює невідповідність граматичних систем рідних мов і англійської, у яких категорія модальності представлена по-різному. Автори зробили спробу систематизувати модальні значення за О. О. Натанзон, з урахуванням їх поділу на три групи : Primary, Imperative, Suppositional. Метою посібника є ознайомлення студентів з основними засобами вираження модальних значень, повторення і систематизація вивченого матеріалу з теми «Модальні дієслова». Посібник складається із теоретичного матеріалу, в якому надаються узагальнені відомості щодо засобів реалізації модальних значень, а також комплексу вправ, більшість з яких має творчий характер. Окремий розділ містить тексти для переказів, діалоги та інтерактивні завдання, націлені на закріплення використання граматичних конструкцій у різноманітних мовленнєвих ситуаціях. Кожне завдання супроводжується методичними вказівками для викладачів. Також надаються матеріали для копіювання. Посібник адресований викладачам і студентам факультетів іноземної філології, а також може бути використаний як довідковий матеріал для широкого кола читачів, які вивчають англійську мову або працюють із нею. Пособие посвящено категории модальности, которая является одним из самых противоречивых вопросов английской грамматики. Из-за отсутствия единодушия в толковании значений отдельных модальных глаголов в учебно-методической литературе у студентов возникают определенные трудности при изучении и усвоении материала. Дополнительные трудности создает несоответствие грамматических систем родных языков и английского, в которых категория модальности представлена по-разному. Авторы предприняли попытку систематизировать модальные значения по А. А. Натанзон, с учетом их разделения на три группы : Primary, Imperative, Suppositional. Целью пособия является ознакомление студентов с основными средствами выражения модальных значений, повторение и систематизация изученного материала по теме «Модальные глаголы». Пособие состоит из теоретического материала, в котором предоставляются обобщенные сведения о средствах реализации модальных значений, а также комплекса упражнений, большинство из которых имеет творческий характер. Отдельный раздел содержит тексты для переводов, диалоги и интерактивные задания, нацеленные на закрепление использования грамматических конструкций в различных речевых ситуациях. Каждое задание сопровождается методическими указаниями для преподавателей. Также предоставляются материалы для копирования. Пособие адресовано преподавателям и студентам факультетов иностранной филологии, а также может быть использовано как справочный материал для широкого круга читателей, изучающих английский язык или работающих с ним. The manual is devoted to the category of modality, which is one of the most controversial issues of English grammar. Due to the lack of unanimity in the interpretation of the meanings of individual modal verbs in educational and methodical literature, students have certain difficulties in studying and assimilating the material. Additional difficulties are created by the discrepancy between the grammatical systems of native languages and English, in which the category of modality is presented differently. The authors attempted to systematize the modal values according to A. A. Natanzon, taking into account their division into three groups: Primary, Imperative, Suppositional. The purpose of the manual is to familiarize students with the basic means of expressing modal values, repeating and systematizing the material studied on the topic “Modal Verbs”. The manual consists of a theoretical material, which provides a summary of the means of implementing modal values, as well as a set of exercises, most of which are creative. A separate section contains texts for translations, dialogues and interactive tasks aimed at reinforcing the use of grammatical structures in various speech situations. Each task is accompanied by guidelines for teachers. Copy materials are also provided. The manual is addressed to teachers and students of the faculties of foreign philology, and can also be used as reference material for a wide range of readers learning English or working with it.
- ДокументModal Verbs(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2018-09-04) Смєлова, С. В.; Шухова, О. О.The manual, which is offered, is intended for teachers and students of language specialties, as well as for a wide range of readers learning English. The manual is devoted to one of the most controversial questions of English grammar - the category of modality. Due to the fact that in the native languages this grammatical phenomenon is presented differently, and in English the interpretation of the meanings of individual modal verbs acquire multiplicity, students often have difficulty understanding and mastering grammatical material. Therefore, the authors attempted to systematize the meanings of modal verbs with A. A. Natanzon, based on their division into three main groups: Primary, Imperative, Suppositional. In addition to theoretical material, the manual contains a set of exercises aimed at the development and consolidation of various grammatical knowledge and skills of students. Посібник, що пропонується, призначений для викладачів і студентів мовних спеціальностей, а також для широкого кола читачів, які вивчають англійську мову. Посібник присвячено одному з найсуперечливіших питань англійської граматики – категорії модальності. У зв'язку з тим, що у рідних мовах це граматичне явище представлене по-іншому, а в англійській мові тлумачення значень окремих модальних дієслів набуває багатоплановості, у студентів часто виникають труднощі із розумінням та засвоєнням граматичного матеріалу. Тож автори зробили спробу систематизувати значення модальних дієслів за О.О. Натанзон, беручи за основу їх поділ на три основні групи: Primary, Imperative, Suppositional. Окрім теоретичного матеріалу, посібник містить комплекс вправ, що спрямовані на розвиток і закріплення різноманітних граматичних знань, умінь і навичок студентів. Пособие, которое предлагается, предназначено для преподавателей и студентов языковых специальностей, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык. Пособие посвящено одному из самых противоречивых вопросов английской грамматики - категории модальности. В связи с тем, что в родных языках это грамматическое явление представлено по-другому, а в английском языке толкования значений отдельных модальных глаголов приобретают многоплановости, студентов часто возникают трудности с пониманием и усвоением грамматического материала. Поэтому авторы сделали попытку систематизировать значения модальных глаголов с А. А. Натанзон, основываясь их разделение на три основные группы : Primary, Imperative, Suppositional. Кроме теоретического материала, пособие содержит комплекс упражнений, направленных на развитие и закрепление различных грамматических знаний, умений и навыков студентов.
- ДокументTHE SUPPOSITIONAL MOOD AND SUBJUNCTIVE I IN COMPLEX SENTENCES. Методичні рекомендації з курсу практичної граматики англійської мови для студентів факультету іноземної філології(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2021) Смєлова, С. В.Посібник присвячено вживанню The Suppositional Mood та Subjunctive I в складних реченнях, що є суперечливим питанням англійської граматики. У студентів виникають певні труднощі при вивченні та засвоєнні цього граматичного матеріалу, причиною чого є невідповідність граматичних систем рідних мов і англійської мови. Метою посібника є систематизувати різні випадки вживання The Suppositional Mood та Subjunctive I в складних реченнях. У першій частині надано теоретичний матеріал, представлений у таблицях, що надає можливість студентам швидко й якісно його засвоїти. Друга частина містить комплекс вправ для розвитку та закріплення навичок використання граматичних конструкцій у різноманітних мовленнєвих ситуаціях. Окремим розділом надаються відповіді, наявність яких є необхідним елементом для здійснення самоконтролю. Посібник адресований викладачам і студентам факультетів іноземної філології, а також може бути використаний як довідковий матеріал для широкого кола читачів, які вивчають англійську мову або працюють із нею. Руководство посвящено применению The Suppositional Mood и Subjunctive I в сложных предложениях, являющихся спорным вопросом английской грамматики. У студентов возникают определенные трудности при изучении и усвоении этого грамматического материала, причиной этого является несоответствие грамматических систем родным языкам и английскому языку. Целью руководства является систематизировать различные случаи применения The Suppositional Mood и Subjunctive I в сложных предложениях. В первой части представлен теоретический материал, представленный в таблицах, что дает возможность студентам быстро и качественно его усвоить. Вторая часть содержит комплекс упражнений для развития и закрепления навыков использования грамматических конструкций в различных речевых ситуациях. Отдельным разделом предоставляются ответы, наличие которых является необходимым элементом осуществления самоконтроля. Пособие адресовано преподавателям и студентам факультетов иностранной филологии, а также может быть использовано в качестве справочного материала для широкого круга читателей, изучающих английский язык или работающих с ним. The guide focuses on the application of The Suppositional Mood and Subjunctive I to complex sentences that are controversial in English grammar. Students have certain difficulties in studying and mastering this grammatical material, the reason for this is the inconsistency of grammatical systems with their native languages and English. The aim of the guide is to systematize the various uses of The Suppositional Mood and Subjunctive I in complex sentences. The first part presents theoretical material presented in tables, which allows students to quickly and efficiently master it. The second part contains a set of exercises for developing and consolidating the skills of using grammatical structures in various speech situations. A separate section provides answers, the presence of which is a necessary element of self-control. The manual is addressed to teachers and students of the faculties of foreign philology, and can also be used as a reference material for a wide range of readers studying English or working with it.