Перегляд за Автор "Гольфельд, Т. Г."
Зараз показано 1 - 4 з 4
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументНавчально-методичне запезпечення підготовки майбутніх соціальних працівників до соціально-педагогічного супроводу багатодітних сімей у центрах соціальних служб(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2020-11-20) Гольфельд, Т. Г.У статті розглянуто питання підготовки майбутніх соціальних працівників до соціально-педагогічного супроводу багатодітних сімей в центрах соціальних служб. Розкрито суть поняття навчально-методичного забезпечення, розроблено лекційні, семінарські заняття, виховні заходи, спрямовані на підготовку майбутніх соціальних працівників до соціально-педагогічного супроводу багатодітних сімей в центрах соціальних служб. В статье рассмотрены вопросы подготовки будущих социальных работников к социально-педагогическому сопровождению многодетных семей в центрах социальных служб. Раскрыта суть понятия учебно-методического обеспечения, разработаны лекционные, семинарские занятия, воспитательные мероприятия, направленные на подготовку будущих социальных работников к социально-педагогическому сопровождению многодетных семей в центрах социальных служб. The article discusses the issues of training future social workers for social and pedagogical support of large families in the centers of social services. The essence of the concept of educational and methodological support is revealed, lectures, seminars, educational activities aimed at preparing future social workers for social and pedagogical support of large families in centers of social services have been developed.
- ДокументСОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧГИЙ СУПРОВІД: СУТЬ, ЗНАЧЕННЯ(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2020-11-20) Гольфельд, Т. Г.В статті розглянуто нормативні документи, в яких визначається суть соціально-педагогічного супроводу, як виду соціальної роботи, спрямованої на здійснення соціальної опіки, допомоги та патронажу соціально незахищених категорій верств населення з метою подолання життєвих труднощів, збереження, підвищення їх соціального статусу. Визначено такі принципи соціально-педагогічного супроводу: добровільності в прийнятті допомоги; поваги до людини; реалізації першочергового права дитини на виховання в сім᾽ї; індивідуального та диференційованого підходу; адресності, системності, комплексності, безоплатності, доступності соціальних послуг; толерантності та гуманізму; пріоритетності інтересів сім᾽ї. В статье рассмотрены нормативные документы в которых определяется суть социально-педагогического сопровождения, как вида социальной работы, направленной на осуществление социальной опеки, помощи и патронажа социально незащищенных категорий слоев населения с целью преодоления жизненных трудностей, сохранения, повышения их социального статуса. Определены следующие принципы социально-педагогического сопровождения: добровольности в принятии помощи; уважения к человеку; реализации первоочередного права ребенка на воспитание в семье; индивидуального и дифференцированного подхода; адресности, системности, комплексности, бесплатности, доступности социальных услуг; толерантности и гуманизма; приоритетности интересов семьи. The article considers normative documents that define the essence of socio-pedagogical support as a type of social work aimed at the implementation of social care, assistance and patronage of socially vulnerable categories of population in order to overcome the difficulties of life, maintain and enhance their social status. The following principles of socio-pedagogical support are defined: voluntariness in accepting assistance; respect for the person; implementation of the primary right of the child to be raised in a family; individual and differentiated approach; targeting, consistency, complexity, free, affordable social services; tolerance and humanism; priority of family interests.
- ДокументСоціально-педагогічний супровід багатодітних сімей: нормативно-правовий аспект(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2019-11-22) Гольфельд, Т. Г.У даній статті розглянуто соціально-педагогічний супровід багатодітних сімей: нормативно-правовий аспект. Нормативно-правова база соціально-педагогічного супроводу забезпечує правовий захист багатодітних сімей, створює умови для її нормального, гармонійного розвитку. В данной статье рассмотрено социально-педагогическое сопровождение многодетных семей: нормативно-правовой аспект. Нормативно-правовая база социально-педагогического сопровождения обеспечивает правовую защиту многодетных семей, создает условия для ее нормального, гармоничного развития. This article examines socio-pedagogical support for large families: the regulatory aspect. The legal framework of socio-pedagogical support provides legal protection for families with many children and creates conditions for their normal, harmonious development.
- ДокументТехнологія соціального супроводу багатодітної сім'ї(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2020-05-27) Гольфельд, Т. Г.У статті на основі аналізу специфіки соціальної технології представлено технологію соціального супроводу багатодітної сім’ї в центрах соціальних служб для сім’ї, дітей та молоді як наявність стратегічної програми вирішення проблеми сім’ї за алгоритмом послідовності операції для подолання кризової ситуації в сім’ї, мінімізації негативних наслідків проблем сім’ї. Розроблена технологія базується на принципах: гуманізму, цілеспрямованості, опори на можливості сім’ї, індивідуального та диференційованого підходу, системності та складається з етапів (підготовчий, основний, підсумковий). В статье на основе анализа специфики социальной технологии представлены технологии социального сопровождения многодетной семьи в центрах социальных служб для семьи, детей и молодежи как наличие стратегической программы решения проблем семьи по алгоритму последовательности операции для преодоления кризисной ситуации в семье, минимизации негативных последствий проблем семьи. Разработанная технология базируется на принципах: гуманизма, целеустремленности, опоры на возможности семьи, индивидуального и дифференцированного подхода, системности та состоит из этапов (подготовительный, основной, итоговый). Based on the analysis of the specifics of social technology, the article presents the technology of social support for large families in the centers of social services for families, children and youth. The technology is a strategic program for solving the problem of the family according to the algorithm of the sequence of operations to overcome the crisis situation in the family, to minimize the negative consequences of family problems. The developed technology is based on the principles: systematization, humanism, purposefulness, reliance on the strengths of the family, targeting and consists of stages (preparatory, basic, final).