Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/7251
Название: Особливості організації початкової освіти в Україні та за кордоном
Другие названия: Особенности организации начального образования в Украине и за рубежом
Features of the organization of primary education in Ukraine and abroad
Авторы: Лавренко, С. О.
Ключевые слова: початкова освіта
організація початкової освіти
порівняльна педагогіка
методичні рекомендації
начальное образование
организация начального образования
сравнительная педагогика
методические рекомендации
primary education
the organisation of primary education
comparative pedagogy
methodological guidelines
Дата публикации: 2019
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Лавренко С. О. Особливості організації початкової освіти в Україні та за кордоном : метод. рек. до семінар. заняття (навч. курс «Порівняльна педагогіка») для здобувачів вищ. освіти першого (бакалавр.) рівня 4 року навч. ф-ту почат. навч. / С. О. Лавренко ; Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків, 2019. – 15 с.
Краткий осмотр (реферат): Методичні рекомендації до семінарського заняття дають алгоритм підтотовки здобувачів освіти. Семінарські заняття сприяють поглибленому засвоєнню найскладніших питань навчального курсу, активізації пізнавальної діяльності здобувачів, самостійному вивченню наукової та методичної літератури, формуванню навички самоосвіти, самостійності суджень, переконань, спонуканню здобувачів до колективного творчого обговорення, розвивають культуру мови, вміння та навички публічного виступу, ведення дискусії, формуванню умінню відстоювати власні думки, аргументувати їх на основі наукових фактів, розвитку логічного мислення, оволодінню культурою толерантності. Методические рекомендации к семинарскому занятию дают алгоритм подтотовки соискателей образования. Семинарские занятия способствуют углубленному усвоению сложных вопросов учебного курса, активизации познавательной деятельности соискателей, самостоятельному изучению научной и методической литературы, формированию навыка самообразования, самостоятельности суждений, убеждений, побуждению соискателей к коллективному творческому обсуждению, развивают культуру языка, умения и навыки публичного выступления, ведение дискуссии, формированию умению отстаивать собственные мысли, аргументировать их на основе научных фактов, развитии логического мышления, овладению культурой терпимости. The methodological recommendations for the seminar session provide an algorithm for the preparation of education applicants. Seminar classes contribute to an in-depth assimilation of complex issues of the course, intensification of cognitive activity of applicants, independent study of scientific and methodical literature, develop skills of self-education, independent judgement, beliefs, stimulate co-researchers for collective creative discussion, develop the culture of language, abilities and skills of public speaking, conducting discussions, forming the ability to defend their own thoughts, arguments based on scientific the facts, develop logical thinking and a culture of tolerance.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/7251
Располагается в коллекциях:Кафедра початкової і професійної освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методичні рекомендації.pdf422.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.