Перегляд за Автор "Ал-Равашдех, Абдел Басет"
Зараз показано 1 - 2 з 2
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументМЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ(Health, sport, rehabilitation, 2015-12-23) Козина, Ж. Л.; Ал-Равашдех, Абдел Басет; Никитенкова, Т. Ю.Цель работы - разработать и обосновать методику развития двигательных умений и навыков школьников старших классов на занятиях по легкой атлетике с применением межпредметных связей и информационных технологий. Материал: в исследовании принимали участие 2 группы школьников: контрольная (n = 22 – девушки, n=34 – юноши) и экспериментальная (n = 21 – девушки, n=34 – юноши). Результати. Разработана авторская методика развития двигательных умений и навыков в беге, прыжках, метаниях старшеклассников с примением межпредметных связей и информационных технологий. Основная направленность методики – интегральное воздействие двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники базовых легкоатлетических движений. Выводы. Применение разработанной методики обучения двигательным действиям на занятиях по легкой атлетике школьников старших классов способствует повышению показателей двигательной подготовленности по результатам выполнения основных тестов в беге, прыжках, метаниях; по результатам экспертной оценки техники бега, прыжков и метаний, а также уровня теоретических знаний. Мета роботи - розробити та обґрунтувати методику розвитку рухових умінь і навичок школярів старших класів на заняттях з легкої атлетики із застосуванням міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій. Матеріал: в дослідженні брали участь 2 групи школярів: контрольна (n = 22 - дівчата, n = 34 - юнаки) та експериментальна (n = 21 - дівчата, n = 34 - юнаки). Результати. Розроблено авторську методику розвитку рухових умінь і навичок в бігу, стрибках, метаннях старшокласників з застосуванням міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій. Основна спрямованість методики - інтегральний вплив рухових та інтелектуальних аспектів на процес розвитку техніки базових легкоатлетичних рухів. Висновки. Застосування розробленої методики навчання рухових дій на заняттях з легкої атлетики школярів старших класів сприяє підвищенню показників рухової підготовленості за результатами виконання основних тестів в бігу, стрибках, метаннях; за результатами експертної оцінки техніки бігу, стрибків і метань, а також рівня теоретичних знань.
- ДокументТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ(Health, sport, rehabilitation, 2015-12-23) Козина, Ж. Л.; Ал-Равашдех, Абдел Басет; Коробейник, В. А.Цель: разработать и обосновать технологии интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники легкоатлетических метаний и бега девушек 15-16 лет. Материал и методы: в исследовании принимали участие 2 группы школьников: контрольная (n = 22) и экспериментальная (n = 21). Результаты: Разработана методика обучения технике бега, прыжков и метаний учениц старшей школы. Методика подразумевает овладение базовыми движениями легкой атлетики на основе аналогий с рациональными и экономичными движениями в живой природе, законами механики. Это обуславливает применение знаний физики, биологии, математики для получения более полного представления о правильной технике легкоатлетических движений. Выводы: Показано, что применение межпредметных связей и информационных технологий позволяет сделать процесс обучения движениям более эффективным по сравнению с изучением исключительно материала по физическому воспитанию. Мета: розробити і обґрунтувати технології інтегрального впливу рухових та інтелектуальних аспектів на процес розвитку техніки легкоатлетичних метань і бігу дівчат 15-16 років. Матеріал і методи: в дослідженні брали участь 2 групи школярів: контрольна (n = 22) і експериментальна (n = 21). Результати: Розроблено методику навчання техніки бігу, стрибків і метань учениць старшої школи. Методика передбачає оволодіння базовими рухами легкої атлетики на основі аналогій з раціональними і економічними рухами в живій природі, законами механіки. Це обумовлює застосування знань фізики, біології, математики для отримання більш повного уявлення про правильну техніку легкоатлетичних рухів. Висновки: Показано, що застосування міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій дозволяє зробити процес навчання рухам більш ефективним в порівнянні з вивченням виключно матеріалу з фізичного виховання.