Перегляд за Автор "Селиванов, Е. В."
Зараз показано 1 - 2 з 2
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ(Белгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова, Научный центр информационной медицины «ЛИДО», 2012-04-26) Козина, Ж. Л.; Ильницкая, А. С.; Почернина, М. Г.; Селиванов, Е. В.; Козин, А. В.В статье освещается тема применения интерактивных технологий для совершенствования процесса физического воспитания и спортивной подготовки. У статті висвітлюється тема застосування інтерактивних технологій для вдосконалення процесу фізичного виховання і спортивної підготовки.
- ДокументПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ(Белгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова, Научный центр информационной медицины «ЛИДО», 2012-04-26) Козина, Ж. Л.; Ильницкая, А. С.; Ильницкая, Л. В.; Селиванов, Е. В.; Козеев, И. В.В физическом воспитании студенческой молодежи существует ряд нерешенных вопросов, таких как физическая подготовленность, улучшение здоровья студентов, физкультурной образованности молодежи, проблема дифференцированного учебно-методического комплекса физического воспитания, индивидуализации физического воспитания, оптимизация здорового образа жизни студенческой молодежи. Одним из путей решения этих проблем является повышение личной мотивации студентов относительно занятий физическим воспитанием в вузе. Мотив - это сложное психическое образование, которое начинает формироваться под влиянием возникающей у человека потребности. Нами были разработаны анкеты, которые должны помочь выявить по каким именно факторам мотивация влияет на организацию процесса физического воспитания в вузах. С их помощью мы предлагаем мотивировать студентов к занятиям физической культурой на лекциях, семинарах и практических занятиях. Лекции были дополнены видео - роликами и интервью с ветеранами спорта. На семинарских занятиях было предложено провести анкетирование среди студентов с целью выявления факторов, влияющих на мотивацию к занятиям физическим воспитанием в вузе. На практических занятиях были предложены соревнования среди учебных групп на скорость развертывания палатки. У фізичному вихованні студентської молоді існує ряд невирішених питань, таких як фізична підготовленість, поліпшення здоров'я студентів, фізкультурної освіченості молоді, проблема диференційованого навчально-методичного комплексу фізичного виховання, індивідуалізації фізичного виховання, оптимізація здорового способу життя студентської молоді. Одним із шляхів вирішення цих проблем є підвищення особистої мотивації студентів щодо занять фізичним вихованням у вишах. Мотив - це складне психічне утворення, яке починає формуватися під впливом виникнення у людини потреби. Нами були розроблені анкети, які повинні допомогти виявити по яких саме факторів мотивація впливає на організацію процесу фізичного виховання у внз. З їх допомогою ми пропонуємо мотивувати студентів до занять фізичною культурою на лекціях, семінарах і практичних заняттях. Лекції були доповнені відео - роликами і інтерв'ю з ветеранами спорту. На семінарських заняттях було запропоновано провести анкетування серед студентів з метою виявлення факторів, що впливають на мотивацію до занять фізичним вихованням у внз. На практичних заняттях були запропоновані змагання серед навчальних груп на швидкість розгортання намету. . In physical education of student youth there are a number of unresolved issues such as physical fitness, improve the health of students physical education of youth, the problem of differential educational-methodical complex of physical training, individualization of physical education, optimization of healthy lifestyles of students. One of the ways to solve these problems is to increase the personal motivation of students regarding the physical education classes in schools. A motive is a complex of mental formation, which begins to form under the influence of the emerging human needs. We developed a questionnaire that should help to identify which factors of motivation influence on the organization of process of physical education at the University. With their help, we propose to motivate students to engage in physical culture in lectures, seminars and practical classes. The lectures were supplemented by videos and interviews with veterans of the sport. Seminars were asked to conduct a survey among students to identify factors affecting motivation to physical education classes at the University. Practical training was offered competitions among training groups on speed of deployment of the tent.