Перегляд за Автор "Олейник, Ю. А."
Зараз показано 1 - 3 з 3
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ(Издательский Дом «Белгород» НИУ «БелГУ», 2015) Олейник, А. Н.; Олейник, Ю. А.Сегодняшняя практика образования нуждается в современной концепции гуманизации образования, направленной на личностное саморазвитие включенных в него людей. Необходимо осмысление идей и опыта ведущих зарубежных и отечественных педагогов в рамках нового педагогического мышления. Сьогоднішня практика освіти потребує сучасної концепції гуманізації освіти, спрямованої на особистісний саморозвиток включених до нього особистостей. Необхідне осмислення ідей і досвіду провідних зарубіжних і вітчизняних педагогів у рамках нового педагогічного мислення.
- ДокументОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ КАДРОВ(ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ООО «Эпицентр», 2015-11-25) Олейник, Ю. А.Современные кадры, работающие максимально эффективно, воспитываются в сложной университетской системе, сложность которой состоит во взаимном влиянии технического и гуманитарного направлений. Позитивное влияние этого процесса наблюдается в подготовке грамотных, конкурентно-способных кадров, имеющих все возможности стать в будущем руководи-телями. А образовательная функция этих кадров принадлежит университетам. Сучасні кадри, що працюють максимально ефективно, виховуються в складній університетськії системі, складність якої полягає у взаємному впливі технічного і гуманітарного напрямків. Позитивний вплив цього процесу спостерігається в підготовці грамотних, конкурентно-здатних кадрів, що мають всі можливості стати в майбутньому керівниками. А освітня функція цих кадрів належить університетам. The modern shots working most effectively are brought up in difficult university system which complexity consists in mutual influence of the technical and humanitarian directions. Positive influence of this process is observed in preparation of the competent, competitive shots having all opportunities to become in the future rukovodiktel. And educational function of these shots belongs to universities.
- ДокументФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА(Издательский Дом «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014-11-27) Олейник, Н. Н.; Олейник, Ю. А.В статье отражена тема формирования чувства ответственности как педагогической проблемы, говорится о том, что задачей всей системы образования, в первую очередь высшей школы, выступает повышение внимания к проблеме формирования и развития ответственности как предпосылки обеспечения нормального будущего человеческой цивилизации. У статті висвітлена тема формування почуття відповідальності як педагогічної проблеми, йдеться про те, що завданням всієї системи освіти, в першу чергу вищої школи, виступає підвищення уваги до проблеми формування і розвитку відповідальності як передумови забезпечення нормального майбутнього людської цивілізації.