Перегляд за Автор "Коробейник, В. А."
Зараз показано 1 - 3 з 3
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументИндивидуальная структура психофизиологических функций во взаимосвязи с соревновательной результативностью в паралимпийском спринте на примере атлетки высокой квалификации с нарушением зрения(Health, sport, rehabilitation, 2018) Чайка, Е. И.; Козина, Ж. Л.; Коробейник, В. А.; Базылюк, Т. А.Автор определил факторную структуру психофизиологических показателей во взаимосвязи с индивидуальной результативностью в легкоатлетическом спринте у атлетов высокой квалификации с нарушением зрения на примере элитной спортсменки. Автор визначив факторну структуру психофізіологічних показників у взаємозв'язку з індивідуальною результативністю в легкоатлетичному спринті у атлетів високої кваліфікації з порушенням зору на прикладі елітної спортсменки. The author determined the factor structure of psychophysiological indicators in relation to individual performance in athletics sprint at high-skilled athletes with visual impairment on the example of an elite athlete.
- ДокументМетодика обучения техническим элементам в легкой атлетике с использованием когнитивных аспектов восприятия движений на этапе начальной подготовки юных спортсменов(Health, sport, rehabilitation, 2018) Козина, Ж. Л.; Коробейник, В. А.; Немченко, М. Р.; Сердюк, О. О.; Базылюк, Т. А.В данной статье автор определил влияние применения технологий интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития двигательных качеств юных легкоатлетов 11-12 лет. Разработана методика развития двигательных умений и навыков юных легкоатлетов 11-12 лет с применением межпредметных связей, информационных и интерактивных технологий. В данной статье автор определил влияние применения технологий интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития двигательных качеств юных легкоатлетов 11-12 лет. Разработана методика развития двигательных умений и навыков юных легкоатлетов 11-12 лет с применением межпредметных связей, информационных и интерактивных технологий. In this article, the author identified the impact of the application of technologies of the integral impact of the motor and intellectual aspects on the development of the motor qualities of young athletes 11-12 years old. A technique has been developed for the development of motor skills and skills of young athletes aged 11-12 years using interdisciplinary communications, information and interactive technologies.
- ДокументТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ(Health, sport, rehabilitation, 2015-12-23) Козина, Ж. Л.; Ал-Равашдех, Абдел Басет; Коробейник, В. А.Цель: разработать и обосновать технологии интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники легкоатлетических метаний и бега девушек 15-16 лет. Материал и методы: в исследовании принимали участие 2 группы школьников: контрольная (n = 22) и экспериментальная (n = 21). Результаты: Разработана методика обучения технике бега, прыжков и метаний учениц старшей школы. Методика подразумевает овладение базовыми движениями легкой атлетики на основе аналогий с рациональными и экономичными движениями в живой природе, законами механики. Это обуславливает применение знаний физики, биологии, математики для получения более полного представления о правильной технике легкоатлетических движений. Выводы: Показано, что применение межпредметных связей и информационных технологий позволяет сделать процесс обучения движениям более эффективным по сравнению с изучением исключительно материала по физическому воспитанию. Мета: розробити і обґрунтувати технології інтегрального впливу рухових та інтелектуальних аспектів на процес розвитку техніки легкоатлетичних метань і бігу дівчат 15-16 років. Матеріал і методи: в дослідженні брали участь 2 групи школярів: контрольна (n = 22) і експериментальна (n = 21). Результати: Розроблено методику навчання техніки бігу, стрибків і метань учениць старшої школи. Методика передбачає оволодіння базовими рухами легкої атлетики на основі аналогій з раціональними і економічними рухами в живій природі, законами механіки. Це обумовлює застосування знань фізики, біології, математики для отримання більш повного уявлення про правильну техніку легкоатлетичних рухів. Висновки: Показано, що застосування міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій дозволяє зробити процес навчання рухам більш ефективним в порівнянні з вивченням виключно матеріалу з фізичного виховання.