Перегляд за Автор "Ильичева, Л. С."
Зараз показано 1 - 1 з 1
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНИЧЕСКОЙ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧЕБНО-ОПЫТНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ(ХНПУ имени Г. С. Сковороды, ФОП Петров В. В., 2017-05-10) Пинский, А. А.; Ильичева, Л. С.; Кудряшова, Л. Г.Научно-методическое пособие, посвященное вопросам организации опытнической натуралистической работы на пришкольном учебно-опытном земельном участке, разработано для студентов 4 курса естественного факультета, стационарной и заочной формы обучения и содержит методические рекомендации для проведения практических занятий во время прохождения учебно-полевой практики. Содержание учебной практики раскрывается на занятиях, которые имеют теоретическую и практическую части, где сформированы комплексы необходимых умений и навыков, сформулированы задания для индивидуально-групповой работы, задания для внеаудиторной работы студентов. Знания, полученные студентами во время прохождения полевой практики по методике обучения биологии, способствуют профессиональному становлению будущих учителей биологии и природоведения, создают условия для глубокого понимания ими проблем сохранения природной среды, сохранения ресурсов, улучшения уровня нравственности взаимоотношений человека и природы. Методическое пособие может быть полезным для учителей биологии, экологии, производительного труда, кружководов внешкольных учреждений. Науково-методичний посібник, присвячений питанням організації дослідницької натуралістичної роботи на пришкільній навчально-дослідній земельній ділянці, розроблений для студентів 4 курсу природничого факультету, стаціонарної і заочної форми навчання та містить методичні рекомендації для проведення практичних занять під час проходження навчально-польової практики. Зміст навчальної практики розкривається на заняттях, які мають теоретичну і практичну частини, де сформовані комплекси необхідних умінь і навичок, сформульовані завдання для індивідуально-групової роботи, завдання для позааудиторної роботи студентів. Знання, отримані студентами під час проходження польової практики з методики навчання біології, сприяють професійному становленню майбутніх вчителів біології та природознавства, створюють умови для глибокого розуміння ними проблем збереження природного середовища, збереження ресурсів, поліпшення рівня моральності взаємин людини і природи. Методичний посібник може бути корисним для вчителів біології, екології, продуктивної праці, кружководів позашкільних установ.