Перегляд за Автор "Дмитренко, Т. А."
Зараз показано 1 - 2 з 2
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументИнвариантная технология как модель формирования инновационной деятельности студентов(Казанский государственный университет культуры и искусств, 2008-04-17) Дмитренко, Т. А.; Прокопенко, А. И.; Яресько, Е. В.Модель процесса обучения можно представить как совокупность трех взаимосвязанных векторов: обмен информацией, организация и управление в процессе совместной деятельности. На основе указанной модели разработана инвариантная технология процесса обучения, которая включает этапы (ориентация, познание, преобразование, контроль и коррекция) и соответствующие средства. Модель процесу навчання можна уявити як сукупність трьох взаємопов'язаних векторів: обмін інформацією, організація і управління в процесі спільної діяльності. На основі зазначеної моделі розроблена інваріантна технологія процесу навчання, яка включає етапи (орієнтація, пізнання, перетворення, контроль і корекція) і відповідні засоби. The model of the learning process can be represented as a set of three interconnected vectors: information exchange, organization and management in the process of joint activities. On the basis of this model, an invariant technology of the learning process has been developed, which includes stages (orientation, cognition, transformation, control and correction) and the corresponding means.
- ДокументМногомерный анализ педагогического процесса(Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова., 2009-11-25) Дмитренко, Т. А.; Прокопенко, А. И.; Яресько, Е. В.Рассматривается разработка модели педагогической системы в виде множеств ее компонентов и связей. С описанием педагогического процесса совокупностью интервальных ситуаций и многомерного анализа. Розглядається розробка моделі педагогічної системи у вигляді множин її компонентів і зв'язків. З описом педагогічного процесу сукупністю інтервальних ситуацій і багатовимірного аналізу. The development of a model of the pedagogical system in the form of sets of its components and connections is considered. With a description of the pedagogical process with a set of interval situations and multivariate analysis.