Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/670
Title: ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ
Other Titles: ТЕХНОЛОГІЇ РОЗВИТКУ РУХОВИХ УМІНЬ І НАВИЧОК НА ЗАНЯТТЯХ З ЛЕГКОЇ АТЛЕТИКИ З ВИКОРИСТАННЯМ МІЖПРЕДМЕТНИХ ЗВ'ЯЗКІВ ТА ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ У ШКОЛЯРІВ СТАРШИХ КЛАСІВ
Authors: Козина, Ж. Л.
Ал-Равашдех, Абдел Басет
Коробейник, В. А.
Козіна, Ж. Л.
Ал-Равашдех, Абдел Басет
Коробейник, В. А.
Keywords: умения
навыки
лёгкая атлетика
школьники
методика
вміння
навички
легка атлетика
школярі
методика
skills
attainments
track and field
schoolchild
technique
Issue Date: 23-Dec-2015
Publisher: ООО «Типография „Мадрид”»
Citation: Козина Ж. Л. Технологии развития двигательных умений и навыков на занятиях по легкой атлетике с применением межпредметных связей и информационных технологий у школьников старших классов / Ж. Л. Козина, Ал-Равашдех А. Б., Коробейник В. А. // Здоровье, спорт, реабилитация : журн. по материалам VIII Междунар. науч. конф. „Здоровьесберегающие технологии, рекреация и реабилитация”, посвящ. памяти проф. В. П. Зайцева (г. Харьков, 23–24 дек. 2015 г.) / Харьков. нац. техн. ун-т сельск. хоз-ва им. П. Василенко, Харьков. нац. пед. ун-т им. Г. С. Сковороды, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств ; [редкол.: Козина Ж. Л. (гл. ред.) и др.]. ‒ Харьков : Мадрид, 2015. ‒ № 1. ‒ С. 42‒46.
Abstract: Цель: разработать и обосновать технологии интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники легкоатлетических метаний и бега девушек 15-16 лет. Материал и методы: в исследовании принимали участие 2 группы школьников: контрольная (n = 22) и экспериментальная (n = 21). Результаты: Разработана методика обучения технике бега, прыжков и метаний учениц старшей школы. Методика подразумевает овладение базовыми движениями легкой атлетики на основе аналогий с рациональными и экономичными движениями в живой природе, законами механики. Это обуславливает применение знаний физики, биологии, математики для получения более полного представления о правильной технике легкоатлетических движений. Выводы: Показано, что применение межпредметных связей и информационных технологий позволяет сделать процесс обучения движениям более эффективным по сравнению с изучением исключительно материала по физическому воспитанию. Мета: розробити і обґрунтувати технології інтегрального впливу рухових та інтелектуальних аспектів на процес розвитку техніки легкоатлетичних метань і бігу дівчат 15-16 років. Матеріал і методи: в дослідженні брали участь 2 групи школярів: контрольна (n = 22) і експериментальна (n = 21). Результати: Розроблено методику навчання техніки бігу, стрибків і метань учениць старшої школи. Методика передбачає оволодіння базовими рухами легкої атлетики на основі аналогій з раціональними і економічними рухами в живій природі, законами механіки. Це обумовлює застосування знань фізики, біології, математики для отримання більш повного уявлення про правильну техніку легкоатлетичних рухів. Висновки: Показано, що застосування міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій дозволяє зробити процес навчання рухам більш ефективним в порівнянні з вивченням виключно матеріалу з фізичного виховання.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/670
Appears in Collections:Кафедра циклічних видів спорту

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козина Ж. Л. и др. .pdf3.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.