Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/668
Title: МЕТОДИКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ
Other Titles: МЕТОДИКА ІНТЕГРАЛЬНОГО ЗАСТОСУВАННЯ РУХОВИХ І ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ АСПЕКТІВ ДЛЯ РОЗВИТКУ УМІНЬ І НАВИЧОК У БАЗОВИХ ЕЛЕМЕНТАХ ЛЕГКОЇ АТЛЕТИКИ У ШКОЛЯРІВ СТАРШИХ КЛАСІВ
Authors: Козина, Ж. Л.
Ал-Равашдех, Абдел Басет
Никитенкова, Т. Ю.
Козіна, Ж. Л.
Ал-Равашдех, Абдел Басет
Нікітенкова, Т. Ю.
Keywords: умения
навыки
лёгкая атлетика
школьники
методика
межпредметные связи
информационные технологии
вміння
навички
легка атлетика
школярі
методика
міжпредметні зв'язки
інформаційні технології
skills
attainments
track and field
schoolchild
technique
intersubject communications
information technology
Issue Date: 23-Dec-2015
Publisher: ООО «Типография „Мадрид”»
Citation: Козина Ж. Л. Методика интегрального применения двигательных и интеллектуальных аспектов для развития умений и навыков в базовых элементах легкой атлетики у школьников старших классов / Ж. Л. Козина, А. Б. Ал-Равашдех, Т. Ю. Никитенкова // Здоровье, спорт, реабилитация : журн. по материалам VIII Междунар. науч. конф. „Здоровьесберегающие технологии, рекреация и реабилитация”, посвящ. памяти проф. В. П. Зайцева (г. Харьков, 23–24 дек. 2015 г.) / Харьков. нац. техн. ун-т сельск. хоз-ва им. П. Василенко, Харьков. нац. пед. ун-т им. Г. С. Сковороды, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств ; [редкол.: Козина Ж. Л. (гл. ред.) и др.]. ‒ Харьков : Мадрид, 2015. ‒ № 1. ‒ С. 38‒41.
Abstract: Цель работы - разработать и обосновать методику развития двигательных умений и навыков школьников старших классов на занятиях по легкой атлетике с применением межпредметных связей и информационных технологий. Материал: в исследовании принимали участие 2 группы школьников: контрольная (n = 22 – девушки, n=34 – юноши) и экспериментальная (n = 21 – девушки, n=34 – юноши). Результати. Разработана авторская методика развития двигательных умений и навыков в беге, прыжках, метаниях старшеклассников с примением межпредметных связей и информационных технологий. Основная направленность методики – интегральное воздействие двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники базовых легкоатлетических движений. Выводы. Применение разработанной методики обучения двигательным действиям на занятиях по легкой атлетике школьников старших классов способствует повышению показателей двигательной подготовленности по результатам выполнения основных тестов в беге, прыжках, метаниях; по результатам экспертной оценки техники бега, прыжков и метаний, а также уровня теоретических знаний. Мета роботи - розробити та обґрунтувати методику розвитку рухових умінь і навичок школярів старших класів на заняттях з легкої атлетики із застосуванням міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій. Матеріал: в дослідженні брали участь 2 групи школярів: контрольна (n = 22 - дівчата, n = 34 - юнаки) та експериментальна (n = 21 - дівчата, n = 34 - юнаки). Результати. Розроблено авторську методику розвитку рухових умінь і навичок в бігу, стрибках, метаннях старшокласників з застосуванням міжпредметних зв'язків та інформаційних технологій. Основна спрямованість методики - інтегральний вплив рухових та інтелектуальних аспектів на процес розвитку техніки базових легкоатлетичних рухів. Висновки. Застосування розробленої методики навчання рухових дій на заняттях з легкої атлетики школярів старших класів сприяє підвищенню показників рухової підготовленості за результатами виконання основних тестів в бігу, стрибках, метаннях; за результатами експертної оцінки техніки бігу, стрибків і метань, а також рівня теоретичних знань.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/668
Appears in Collections:Кафедра циклічних видів спорту

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козина Ж. Л. и др. .pdf3.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.