Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5070
Название: Можливості дизайн-мислення в інноваційній педагогічній діяльності
Другие названия: Возможности дизайн-мышления в инновационной педагогической деятельности
Possibilities of design thinking in innovative pedagogical activity
Авторы: Яловега, І. Г.
Пономарьова, Н. О.
Зуб, С. С.
Яловега, И. Г.
Пономарева, Н. А.
Yaloveha, I. H.
Ponomarova, N.
Zub, S.
Ключевые слова: дизайн-мислення
інноваційна педагогічна діяльність
освіта
педагогічні інновації
дизайн-мышления
инновационная педагогическая деятельность
образование
педагогические инновации
design thinking
innovative pedagogical activity
education
pedagogical innovations
Дата публикации: 2020
Издательство: Інститут педагогічної освіти i освiти дорослих імені Івана Зязюна НАПН України ; Харківський національний педагогічний університет імені Г .С. Сковороди
Библиографическое описание: Яловега І. Г. Можливості дизайн-мислення в інноваційній педагогічній діяльності / І. Г. Яловега, Н. О. Пономарьова, С. С. Зуб // Освіта дорослих : світові тенденції, українські реалії та перспективи : монографія / Н. Г. Ничкало, Р. І. Черновол-Ткаченко, І. Ф. Прокопенко [та ін.] ; за заг. ред. Н. Г. Ничкало, І. Ф. Прокопенка ; Ін-т педагогічної освіти і освіти дорослих ім. І. Зязюна НАПН України, Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків : Бровін О. В., 2020. – С. 446–451.
Краткий осмотр (реферат): Використання методів дизайн-мислення в інноваційній педагогічній діяльності, окрім основного призначення – створення інноваційних продуктів, надає і додаткову користь – етапи процесу стають засобами реалізації базових цінностей Національної академії педагогічних наук: людиноцентризму, розвитку особистості, гуманізму, академічної свободи, партнерства, відкритості, інноваційності та зв‘язку з практикою. Использование методов дизайн-мышления в инновационной педагогической деятельности, кроме основного назначения – создание инновационных продуктов, предоставляет и дополнительную пользу – этапы процесса становятся средствами реализации базовых ценностей Национальной академии педагогических наук человекоцентризма, развития личности, гуманизма, академической свободы, партнерства, открытости, инновационности и связи с практикой. The use of design thinking methods in innovative pedagogical activities, in addition to the main purpose – creating innovative products, provides additional benefits – the stages of the process become a means of implementing the basic values of the National Academy of Pedagogical Sciences: humanism, personality development, humanism, academic freedom, partnership, openness and connection with practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5070
Располагается в коллекциях:Кафедра математики
Кафедра інформатики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яловега І. Г., Пономарьова Н. О., Зуб С. С. Можливості дизайн-мислення.pdf571.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.