Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4573
Название: ВОКАЛЬНІ ВПРАВИ ТА ВОКАЛЬНО-РИТМІЧНІ ІГРИ ЯК ЗАСОБИ ФОРМУВАННЯ ІНТОНАЦІЙНО-РИТМІЧНОЇ СТОРОНИ МОВЛЕННЯ У ДІТЕЙ СТАРШОГО ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ ІЗ ЗНМ
Другие названия: ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННО-РИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
VOCAL EXERCISES AND VOCAL-RHYTHMIC GAMES AS MEANS FORMATION OF THE INTONATION-RHYTHMIC SIDE OF SPEECH IN CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE WITH ZNM
Авторы: Міщенко, О. А.
Мищенко, О. А.
Mishchenko, O.
Ключевые слова: вокальні вправи
інтонаційно-ритмічна сторона мовлення
загальне недорозвинення мовлення
вокальные упражнения
интонационно-ритмическая сторона речи
общее недоразвитие речи
vocal exercises
intonation-rhythmic side of speech
general speech underdevelopment
Дата публикации: 2020
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Міщенко О. А. Вокальні вправи та вокально-ритмічні ігри як засоби формування інтонаційно- ритмічної сторони мовлення у дітей старшого дошкільного віку із ЗНМ / О. А. Міщенко // Актуальні питання корекційної та інклюзивної освіти : зб. наук. пр. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: Ю. Д. Бойчук (голов. ред.), Т. Ю. Маркіна, Л. Є. Перетяга]. – Харків : ХНПУ, 2020. – С. 237–242.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядаються вокальні вправи та вокально-ритмічні ігри як засоби формування інтонаційно-ритмічної сторони мовлення у дітей старшого дошкільного віку із ЗНМ. Проводиться ознайомлення із дотичними до вокалізації методиками та їх впливом на досліджуваний феномен. В статье рассматриваются вокальные упражнения и вокально-ритмические игры как средства формирования интонационно-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Проводится ознакомление с причастными к вокализации методиками и их влиянием на исследуемый феномен. The article considers vocal exercises and vocal-rhythmic games as means of forming the intonation-rhythmic side of speech in children senior preschool age with ZNM. The acquaintance with tangents is carried out to vocalization by methods and their influence on the studied phenomenon.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4573
Располагается в коллекциях:Кафедра здоров’я людини, реабілітології і спеціальної психології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Міщенко О. А. Вокальні вправи та вокально-ритмічні ігри.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.