Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3805
Название: Сучасні тенденції становлення маркетингу в Україні
Другие названия: Современные тенденции становления маркетинга в Украине
Modern trends in the formation of marketing in Ukraine
Авторы: Лісна, О. І.
Lisna, O.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингова діяльність
студентські роботи
маркетинговая деятельность
студенческие работы
marketing
marketing activities
student work
Дата публикации: 26-апр-2018
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди, Економічний факультет
Библиографическое описание: Лісна О. І. Сучасні тенденції становлення маркетингу в Україні / О. І. Лісна // Тенденції та перспективи розвитку економіки ХХІ століття очима молоді : матеріали ІІ студент. наук. конф., Харків, 26 квіт. 2018 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди, екон. ф-т. – Харків : ХНПУ, 2018. – С. 96–97.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито cучасні тенденції становлення маркетингу в Україні. В статье раскрыты современные тенденции становления маркетинга в Украине. The article reveals the current trends in the formation of marketing in Ukraine.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3805
Располагается в коллекциях:Кафедра економічної теорії, фінансів і обліку

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лісна О. І. pdf328.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.