Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3077
Title: The theoretical approachers to defining the concept of individualization of the future teacher's education
Other Titles: Теоретичні підходи до визначення концепції індивідуалізації освіти майбутнього вчителя
Теоретические подходы к определению концепции индивидуализации образования будущего учителя
Authors: Pisotskaya, M.
Писотская, М.
Keywords: individualization of teaching
structure
purpose
tasks
regularities
principles
effectiveness
conditions
higher pedagogical school
індивідуалізація навчання
структура
мета
завдання
закономірності
принципи
критерії
ефективність
вища педагогічна школа
индивидуализация обучения
структура
цели
задачи
закономерности
принципы
критерии
эффективность
высшая педагогическая школа
Issue Date: 2018
Publisher: Premier Publishing s.r.o., Vienna-Prague
Citation: Pisotskaya M. The theoretical approachers to defining the concept of individualization of the future teacher's education / M. Pisotskaya // Educational Studios : Theory and Practice : collective monograph / H. S. Skovoroda Kharkiv Nat. Ped. Un-ty ; edit. S. T. Zolotukhina, I. M. Trubavina. – Prague ; Vienna : Premier Publishing, 2018. – P. 112–119.
Abstract: The article provides the author’s definition of the individualization of teaching. Individualization of teaching in the context of research is understood as a process aimed at the development of individuality, providing for the allocation of a student in the teaching process to take into account his/her individual characteristics, involving the implementation of a system of individualized methods and techniques, the interrelated actions of the teacher and students at all stages of educational activity. Analyzes theoretical approaches to understanding the essence of the didactic system of individualization of teaching. The article considers views of modern native didacticians on its structural components and elements, factors ensuring the integrity of the system, the purpose and main tasks, specific laws and principles, criteria and conditions for the eff ectiveness of individualization of teaching, including in thehigher pedagogical school. The requirements stated in the scientific and pedagogical literature for the teachers to possess certain qualities, psychologically and methodologically providing the process of individualization of teaching are noted. Among these qualities are certain knowledge and skills about the problem of individualization of teaching, flexible pedagogical thinking, the ability to develop their own technologies for individualizing teaching. В статье дается авторское определение индивидуализации обучения. Индивидуализация обучения в контексте исследования понимается как процесс, направленный на развитие индивидуальности, предусматривающий распределение учащегося в процессе обучения с учетом его / ее индивидуальных особенностей, предполагающих внедрение системы индивидуализированных методов. и приемы, взаимосвязанные действия учителя и учеников на всех этапах учебной деятельности. Анализируются теоретические подходы к пониманию сущности дидактической системы индивидуализации обучения. В статье рассматриваются взгляды современных отечественных дидактиков на ее структурные составляющие и элементы, факторы, обеспечивающие целостность системы, цели и основные задачи, конкретные законы и принципы, критерии и условия эффективности индивидуализации обучения, в том числе в высшей педагогической сфере. школа. Отмечены требования, предъявляемые в научно-педагогической литературе к педагогам, чтобы они обладали определенными качествами, психологически и методологически обеспечивающими процесс индивидуализации обучения. К числу этих качеств относятся определенные знания и навыки по проблеме индивидуализации обучения, гибкое педагогическое мышление, умение разрабатывать собственные технологии индивидуализации обучения. В статье дается авторское определение индивидуализации обучения. Индивидуализация обучения в контексте исследования понимается как процесс, направленный на развитие индивидуальности, предусматривающий распределение учащегося в процессе обучения с учетом его / ее индивидуальных особенностей, предполагающих внедрение системы индивидуализированных методов. и приемы, взаимосвязанные действия учителя и учеников на всех этапах учебной деятельности. Анализируются теоретические подходы к пониманию сущности дидактической системы индивидуализации обучения. В статье рассматриваются взгляды современных отечественных дидактиков на ее структурные составляющие и элементы, факторы, обеспечивающие целостность системы, цели и основные задачи, конкретные законы и принципы, критерии и условия эффективности индивидуализации обучения, в том числе в высшей педагогической сфере. школа. Отмечены требования, предъявляемые в научно-педагогической литературе к педагогам, чтобы они обладали определенными качествами, психологически и методологически обеспечивающими процесс индивидуализации обучения. К числу этих качеств относятся определенные знания и навыки по проблеме индивидуализации обучения, гибкое педагогическое мышление, умение разрабатывать собственные технологии индивидуализации обучения.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3077
ISSN: 978-3-903197-77-0
Appears in Collections:Кафедра педагогіки
Монографії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisotskaya M. .pdf111 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.