Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2430
Title: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОДХОДА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Other Titles: ВИКОРИСТАННЯ ІНТЕГРАЦІЙНОГО ПІДХОДУ В ХУДОЖНЬО-ЕСТЕТИЧНОЇ ПІДГОТОВЦІ МАЙБУТНІХ ВИХОВАТЕЛІВ
THE USE OF THE INTEGRATION APPROACH IN THE ART-AESTHETIC TRAINING OF FUTURE TEACHERS
Authors: Ларина, И. А.
Доля, Ю. В.
Ларіна, І. О.
Larina, I. O.
Dolya, Yu. V.
Keywords: интеграция
интеграционный подход
цикл художественно-эстетических дисцилин
синтез искусств
блочно-тематическое планирование
виды музыкальной деятельности
інтеграція
інтеграційний підхід
цикл художньо-естетичних дисциплін
синтез мистецтв
блочно-тематичне планування
види музичної діяльності
integration
an integrated approach
disciplines of artistic and aesthetic cycle
the synthesis of the arts
block-thematic planning
types of musical activity
Issue Date: 17-Feb-2016
Publisher: Издательство Приднестровского государственного университета
Citation: Ларина И. А. Использование интеграционного подхода в художественно-эстетической подготовке будущих воспитателей / И. А. Ларина, Ю. В. Доля // Воспитание студентов в современных условиях: содержание и механизмы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году Культуры в ПГУ им. Т. Г. Шевченко, Тирасполь, 17 февр. 2016 г. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. гос. ун-та, 2016. – С. 160-164.
Abstract: В статті розглянуто інтеграційний підхід до викладання художньо-естетичних дисциплін як один із шляхів забезпечення високого рівня професійної підготовки працівників дошкільних навчальних закладів. Обґрунтовано способи взаємоузгодження дисциплін художньо-естетичного циклу. В статье рассмотрен интеграционный подход к преподаванию художественно-эстетических дисциплин как один из путей обеспечения высокого уровня профессиональной подготовки работников дошкольных учебных заведений. Обоснованы способы взаимосогласования дисциплин художественно-эстетического цикла. The article considers an integrated approach to the teaching of aesthetic disciplines as one of the ways to ensure a high level of professional training of preschool educational institutions. Grounded methods mutually agreed disciplines of artistic and aesthetic cycle.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2430
Appears in Collections:Кафедра естетичного виховання і технологій дошкільної освіти



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.