Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2419
Title: Цифрова освіта дорослих в Австрії
Other Titles: Цифровое образование взрослых в Австрии
Digital education of adults in Austria
Authors: Боярська-Хоменко, А. В.
Боярская-Хоменко, А. В.
Boiarska-Khomenko, A. V.
Keywords: освіта дорослих
неперервна освіта
цифрова освіта
цифрові компетенції
неформальне навчання
інформальне навчання
Австрія
Україна
образование взрослых
непрерывное образование
цифровое образование
цифровые компетенции
неформальное обучение
информальное обучение
Австрия
Украина
adult learning
digital education
continuing education
digital competences
informal learning
non-formal learning
Austria
Ukraine
Issue Date: 2019
Publisher: Об'єднані Арабські Емірати, Дубаї, ТОВ "ТК Меганом"
Citation: Боярська-Хоменко А. В. Цифрова освіта дорослих в Австрії / А. В. Боярська-Хоменко // Innovative solutions in modern sciencе. – Dubai : TK Meganom, 2019. – №4 (31). – P. 52–63.
Abstract: У статті доведено актуальність питань цифрової освіти дорослих для європейського суспільства. Визначено мету сучасного цифрового навчання дорослих. Розкрито три пріоритетні напрями «Інвестицій в розвиток цифрових компетентностей протягом усього життя»: активне використання цифрових технологій у процесі викладання та навчання, розвиток відповідних навичок для цифрової трансформації, покращення систем освіти за рахунок ефективного аналізу даних і попереднього планування. Здійснено аналіз ключових компетенцій: інформаційна грамотність, комунікація та співробітництво, створення цифрового контенту, безпека, вирішення проблемних питань. Визначено тенденції розвитку цифрової освіти дорослих в Австрії та окреслено перспективи використання досвіду Австрії у питаннях формування цифрової компетентності дорослих українців. В статье доказана актуальность вопросов цифрового образования взрослых для европейского общества. Определены цели современного цифрового обучения взрослых. Раскрыто три приоритетных направления «Инвестиций в развитие цифровых компетентностей в течение всей жизни»: активное использование цифровых технологий в процессе преподавания и обучения, развитие соответствующих навыков для цифровой трансформации, улучшение систем образования за счет эффективного анализа данных и предварительного планирования. Осуществлен анализ ключевых компетенций: информационная грамотность, коммуникация и сотрудничество, создания цифрового контента, безопасность, решение проблемных вопросов. Определены тенденции развития цифрового образования взрослых в Австрии и намечены перспективы использования опыта Австрии в вопросах формирования цифровой компетентности взрослых украинцев. In the article, the urgency of the issues of digital adult education for European society has been proven. The purpose of modern adult digital education has been determined. Three Priority Areas "Investing in the development of digital competences throughout life": active use of digital technologies in the teaching and learning process, the development of appropriate skills for digital transformation, and the improvement of education systems through effective data analysis and pre-planning. The analysis of key competencies has been carried out. Key competences: information literacy, communication and collaboration, digital content creation, security, problem solving. Trends in the development of adult adult education in Austria have been identified. Prospects for using the Austrian experience in the development of digital competence for adult Ukrainians were outlined.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2419
ISSN: 2414-6714
Appears in Collections:Кафедра педагогіки



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.