Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1774
Название: Профілактика дезадаптації учнів як об'єкт наукових досліджень
Другие названия: Профилактика дезадаптации учащихся как объект научных исследований
Prevention of disadaptation of students as an object of scientific research
Авторы: Костіна, В. В.
Костина, В. В.
Kostina, V. V.
Ключевые слова: соціальні інституції
дезадаптації учнів
фахівці соціальної сфери
професійна підготовка
социальные институты
дезадаптации учащихся
специалисты социальной сферы
профессиональная подготовка
social institutes
students' disadvantages
specialists in the social sphere
vocational training
Дата публикации: 11-апр-2017
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди, Стиль-Издат
Библиографическое описание: Костіна В. В. Профілактика дезадаптації учнів як об'єкт наукових досліджень / В. В. Костіна // Психолого-педагогічні проблеми вищої і середньої освіти в умовах сучасних викликів : теорія і практика : матер. ІІ міжнар. наук-практ. конф., 11 квіт. 2017 р. / Харк. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди ; [редкол. : О. А. Андрущенко (голов. ред.) та ін.]. – Харків : Стиль-Издат, 2017. – С. 138–141.
Краткий осмотр (реферат): У тезах визначено суть поняття «профілактика дезадаптації учнів», схарактеризовано специфіку роботи фахівців соціальної сфери з профілактики дезадаптації учнів ; проаналізовано основні напрями наукових досліджень з проблеми професійної підготовки майбутніх фахівців соціальної сфери до профілактики дезадаптації учнів у різних соціальних інституціях. В тезисах определена суть понятия «профилактика дезадаптации учащихся», охарактеризована специфика работы специалистов социальной сферы по профилактике дезадаптации учащихся; проанализированы основные направления научных исследований по проблеме профессиональной подготовки будущих специалистов социальной сферы к профилактике дезадаптации учащихся в различных социальных институтах. The essence of the concept “prevention of students’ disadaptation” has been defined in the article. The specificity of social service specialists’ work on prevention of students’ disadaptation has been characterized. The main directions of scientific research on the problem of training of future social sphere specialists for work on prevention of students’ disadaptation in different social institutions have been analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1774
Располагается в коллекциях:Кафедра початкової і професійної освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костіна В. В. .pdf1.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.