Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5943
Название: Переваги та недоліки реалізації змішаного навчання майбутніх учителів-філологів у закладах вищої педагогічної освіти
Другие названия: Преимущества и недостатки реализации смешанного обучения будущих учителей-филологов в учреждениях высшего педагогического образования
Advantages and disadvantages of the implementation of blended learning of future teachers of philology in institutions of higher pedagogical education
Авторы: Собченко, Т. М.
Пивоварова, О. М.
Собченко, Т. Н.
Sobchenko, T.
Pivovarova, O.
Ключевые слова: змішане навчання
переваги
недоліки
здобувачі
смешанное обучение
преимущества
недостатки
соискатели
blended learning
advantages
disadvantages
applicants
Дата публикации: 31-мар-2021
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, Мітра
Библиографическое описание: Собченко Т. М. Переваги та недоліки реалізації змішаного навчання майбутніх учителів-філологів у закладах вищої педагогічної освіти / Т. М. Собченко, О. М. Пивоварова // Психолого-педагогічні проблеми вищої і середньої освіти в умовах сучасних викликів: теорія і практика : матеріали V Міжнар. наук.-практ. конф., Харків, 31 бер. – 2 квіт. 2021 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: С. Т. Золотухіна та ін.]. – Харків : Мітра, 2021. – Т. 1. – С. 133–137.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена проблемі реалізації змішаного навчання, яка наразі є досить актуальною не лише в Україні, але й усьому світі. Розкрито сутність поняття «змішаного навчання». Визначено якими законодавчими документами ця форма навчання регулюється в Україні. Проаналізовано переваги та недоліки реалізації змішаного навчання майбутніх учителів-філологів у закладах вищої педагогічної освіти. Статья посвящена проблеме реализации смешанного обучения, которая является достаточно актуальной не только в Украине, но и во всем мире. Раскрыта сущность понятия «смешанного обучения». Определены какими законодательными документами эта форма обучения регулируется в Украине. Проанализированы преимущества и недостатки реализации смешанного обучения будущих учителей-филологов в учреждениях высшего педагогического образования. The article is devoted to the problem of implementation of blended learning, which is currently quite relevant not only in Ukraine but also around the world. The essence of the concept of "blended learning" has been revealed. It has been determined which legislative documents this form of education is regulated in Ukraine by. The advantages and disadvantages of the implementation of blended learning of future teachers of philology in institutions of higher pedagogical education have been analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5943
ISBN: 978-617-7886-20-3
Располагается в коллекциях:Кафедра освітології та інноваційної педагогіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Собченко Т. М., Пивоварова О. М. .pdf939.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.