Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевченко, Н. О.-
dc.contributor.authorShevchenko, N. О.-
dc.contributor.authorШевченко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-12-16T09:56:49Z-
dc.date.available2019-12-16T09:56:49Z-
dc.date.issued2013-05-
dc.identifier.citationШевченко Н. О. Формирование у дошкольников национальных ценностей как профессиональное назначение воспитателя детского дошкольного учреждения / Н. О. Шевченко // European Applied Sciences. - 2013. - № 5, р1. - С. 123-124.uk_UA.UTF-8
dc.identifier.issn2195-2183 (Print)-
dc.identifier.urihttp://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3063-
dc.description.abstractПредставлен современный взгляд на роль воспитателя детского дошкольного учреждения как субъекта процесса формирования у воспитанников национальных ценностей. В результате анализа более 50 психолого-педагогических источников по развитию ценностной сферы человека раскрыто значение системы национальных ценностей в воспитании ребенка дошкольного возраста в детском дошкольном учреждении. Процесс формирования у детей национальных ценностей рассмотрен как педагогически управляемый, основанный на идеях общенационального возрождения Украины, на лучших достижениях народной педагогики. Подано обобщенное представление о кмпетентностях специалиста по дошкольному воспитанию в образовательном процессе, требования к сформированности его ценностной сферы, а также, в целом, к уровню подготовки будущего воспитателя детского дошкольного учреждения как субъекта формирования национальных цінностей воспитанников. There is given a modern view to the role of a pre-school teacher as a type of person who will form children’s national values in the process of education. More than 50 psycologo-pedagogical sources about the development of human values have been analized. As a result the importance of these values in pre-school education was disclosed. The process of forming pre-schoolers’ national values was regarded as pedagogically be controlled and based on the ideas of Ukraine national regeneration and on the best achievements of national education. It was given a generalized conception about the specialist’s competence in pre-school educational process, also the requirements for having totally formed set of values and for the educational training level of a future pre-school teacher as a whole. This teacher has to be a type of person who will form the national values in his/her pupils. Презентовано сучасний погляд на призначення вихователя дитячого навчального закладу як суб’єкта процесу формування у вихованців національних цінностей. У результаті аналізу більш ніж 50 психолого-педагогічних джерел щодо розвитку ціннісної сфери людини висвітлено значення системи національних цінностей у вихованні дитини дошкільного віку в дитячому навчальному закладі. Процес формування у дітей національних цінностей розглянуто як педагогічно керований, оснований на ідеях загальнонаціонального відродження України, на найкращих здобутках народної педагогіки. Подано узагальнене уявлення про компетентності фахівця з дошкільного виховання, вимоги до сформованості його цінностної сфери, а також, у цілому, до рівня підготовки майбутнього вихователя дитячого навчального закладу як суб’єкта формування національних цінностей вихованців.uk_UA.UTF-8
dc.language.isoruuk_UA.UTF-8
dc.publisherEuropean Applied Sciencesuk_UA.UTF-8
dc.subjectвоспитательuk_UA.UTF-8
dc.subjectдошкольникuk_UA.UTF-8
dc.subjectценностиuk_UA.UTF-8
dc.subjectценностные ориентирыuk_UA.UTF-8
dc.subjectнациональное воспитаниеuk_UA.UTF-8
dc.subjectteachers of kindergartensuk_UA.UTF-8
dc.subjectpre-schooleruk_UA.UTF-8
dc.subjectimportant reference pointsuk_UA.UTF-8
dc.subjectnational educationuk_UA.UTF-8
dc.subjectвиховательuk_UA.UTF-8
dc.subjectдошкільникuk_UA.UTF-8
dc.subjectцінностіuk_UA.UTF-8
dc.subjectціннісні орієнтириuk_UA.UTF-8
dc.subjectнаціональне вихованняuk_UA.UTF-8
dc.titleФормирование у дошкольников национальных ценностей как профессиональное назначение воспитателя детского дошкольного учрежденияuk_UA.UTF-8
dc.title.alternativeForming pre-schoolers’ national values as a professional purpose of a pre-school teacheruk_UA.UTF-8
dc.title.alternativeФормування у дошкільників національних цінностей як професійне призначення вихователя дитячого дошкільного закладуuk_UA.UTF-8
dc.typeArticleuk_UA.UTF-8
Appears in Collections:Кафедра теорії і технологій дошкільної освіти та мистецьких дисциплін



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.