ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНИЧЕСКОЙ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧЕБНО-ОПЫТНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

Немає доступних мініатюр
Дата
2017-05-10
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
ХНПУ имени Г. С. Сковороды, ФОП Петров В. В.
Анотація
Научно-методическое пособие, посвященное вопросам организации опытнической натуралистической работы на пришкольном учебно-опытном земельном участке, разработано для студентов 4 курса естественного факультета, стационарной и заочной формы обучения и содержит методические рекомендации для проведения практических занятий во время прохождения учебно-полевой практики. Содержание учебной практики раскрывается на занятиях, которые имеют теоретическую и практическую части, где сформированы комплексы необходимых умений и навыков, сформулированы задания для индивидуально-групповой работы, задания для внеаудиторной работы студентов. Знания, полученные студентами во время прохождения полевой практики по методике обучения биологии, способствуют профессиональному становлению будущих учителей биологии и природоведения, создают условия для глубокого понимания ими проблем сохранения природной среды, сохранения ресурсов, улучшения уровня нравственности взаимоотношений человека и природы. Методическое пособие может быть полезным для учителей биологии, экологии, производительного труда, кружководов внешкольных учреждений. Науково-методичний посібник, присвячений питанням організації дослідницької натуралістичної роботи на пришкільній навчально-дослідній земельній ділянці, розроблений для студентів 4 курсу природничого факультету, стаціонарної і заочної форми навчання та містить методичні рекомендації для проведення практичних занять під час проходження навчально-польової практики. Зміст навчальної практики розкривається на заняттях, які мають теоретичну і практичну частини, де сформовані комплекси необхідних умінь і навичок, сформульовані завдання для індивідуально-групової роботи, завдання для позааудиторної роботи студентів. Знання, отримані студентами під час проходження польової практики з методики навчання біології, сприяють професійному становленню майбутніх вчителів біології та природознавства, створюють умови для глибокого розуміння ними проблем збереження природного середовища, збереження ресурсів, поліпшення рівня моральності взаємин людини і природи. Методичний посібник може бути корисним для вчителів біології, екології, продуктивної праці, кружководів позашкільних установ.
Опис
Ключові слова
ботаника, опытническая натуралистическая работа, пришкольные земельные участки, полевая практика, биология, естествознание, ботаніка, дослідницька натуралістична робота, пришкільні земельні ділянки, польова практика, біологія, природознавство, botany, experimental naturalistic work, school plots of land, field practice, biology, natural science
Цитування
Организация опытнической натуралистической работы на пришкольном учебно-опытном земельном участке : учеб.-метод. пособ. к проведению полевой практики по учебной дисц. «Методика обучения биологии и естествознания» / Харк. нац. пед. ун-т имени Г. С. Сковороды ; авт.-сост.: А. А. Пинский, Л. С. Ильичева, Л. Г. Кудряшова. – Харьков : ХНПУ, 2017. – 52 с.