Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/721
Название: ПРАКТИКА НАВЧАННЯ МОВ У ДОМАШНІЙ ОСВІТІ В УКРАЇНІ В ПЕРШІЙ ПОЛОВИНІ ХІХ СТОЛІТТЯ
Другие названия: ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ В ДОМАШНЕМ ОБРАЗОВАНИИ В УКРАИНЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Авторы: Кордубан, М. В.
Ключевые слова: домашня освіта
методи навчання
навчання іноземних мов
домашнее образование
методы обучения
обучение иностранным языкам
home education
teaching methods
teaching of foreign languages
Дата публикации: 8-апр-2016
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Кордубан М. В. Практика навчання мов у домашній освіті в Україні в першій половині ХІХ століття / М. В. Кордубан // Дошкільна освіта у сучасному освітньому просторі: актуальні проблеми, досвід, інновації : матеріали ІІ Всеукр. наук.-практ. конф., 8-9 квіт. 2016 р. / Харків. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди. – Харків, 2016. – Ч. 1. – С. 228–232.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто методи навчання грамоти та методи навчання іноземних мов у домашній освіті в Україні в першій половині ХІХ століття. Проаналізовано методичні рекомендації до початкового навчання грамоти Гольтьє. Схарактеризовано методи навчання грамоти К. Ушинського, Г. Бланка. Висвітлено педагогічні погляди щодо навчання іноземних мов В.Татищева. Встановлено застосування методів перекладу: граматико-перекладного та текстуально-перекладного. В статье рассмотрены методы обучения грамоте и методы обучения иностранным языкам в домашнем образовании в Украине в первой половине XIX века. Проанализированы методические рекомендации к начальному обучению грамоте Гольтье. Охарактеризовано методы обучения грамоте К. Ушинского, Г. Бланка. Освещены педагогические взгляды по обучению иностранных языков В. Татищева. Установлено применение методов перевода: грамматико-переводного и текстуально-переводного. The article deals with methods of teaching literacy and methods of teaching foreign languages in the home education in Ukraine in the first half of the XIX century. Analyzed guidelines for primary education Golte. Characterized literacy teaching methods К. Ushinsky, G. Blanc. When covering pedagogical views on training V. Tatischev foreign languages. The use of established methods of translation: grammar-translation and textually - transferable.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/721
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії, технологій і методик дошкільної освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кордубан М. В.doc61 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.