Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/7158
Название: Лінгвістична глобалізація: виклики сьогодення
Другие названия: Лингвистическая глобализация: вызовы настоящего
Linguistic globalization: today's challenges
Авторы: Триняк, М. В.
Ключевые слова: лінгвістична глобалізація
англійська мова
лингвистическая глобализация
английский язык
linguistic globalization
еnglish
Дата публикации: 25-июн-2021
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Триняк М. В. Лінгвістична глобалізація: виклики сьогодення / М. В. Триняк // Освіта і доля нації. Освіта у викликах сьогодення: світові та українські контексти : матеріали ХХІІ Міжнар. наук.-практ. конф., Харків, 25–26 черв. 2021 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: М. Д. Култаєва (голов. ред.) та ін.]. – Харків : ХНПУ, 2021. – С. 53.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто лінгвістичну глобалізацію, яка сьогодні у парадоксальний спосіб створює можливості для більш широкого розгортання інтеркультурної комунікації через спрощення процесу пошуків спільної мови. Водночас поширення «глобальної англійської мови» в освітній інтеркультурній комунікації може приховувати зони нерозуміння, ускладнювати подолання бар’єрів між представниками інших культур через хибні уявлення про людинотворчий потенціал транскультурності. В статье рассмотрено лингвистическую глобализацию, которая сегодня парадоксальным образом создает возможности для более широкого развертывания интеркультурной коммуникации через упрощение процесса поисков общего языка. В то же время распространение «глобального английского языка» в образовательной интеркультурной коммуникации может скрывать зоны непонимания, усложнять преодоление барьеров между представителями других культур из-за ложных представлений о человекотворческом потенциале транскультурности. This article examines linguistic globalisation, which today paradoxically creates opportunities for a wider deployment of intercultural communication through a simplification of the process of finding a common language. At the same time, the spread of "global English" in educational intercultural communication can conceal zones of misunderstanding, making it difficult to overcome barriers between representatives of other cultures because of misconceptions about the human-creative potential of transculturality.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/7158
Располагается в коллекциях:Кафедра філософії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Триняк М. В. .pdf524 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.