МЕТОДИКА ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА

Завантаження...
Зображення мініатюри
Дата
2015-12-23
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Health, sport, rehabilitation
Анотація
Цель работы состояла в экспериментальном обосновании эффективности применения структуры развития скоростно-силовых качеств студентов на занятиях по скалолазанию. В эксперименте приняли участие 30 студентов – начинающих скалолазов, из них 14 человек составили контрольную группу, 16 – экспериментальную. Уровень спортивной квалификации студентов соответствовал 2-3 спортивным разрядам, стаж занятий скалолазанием – от полугода до 1 года. В результате проведенного эксперимента повысился уровень функциональных возможностей студентов, что показывают результаты ортостатической пробы. В свою очередь функциональные способности отображают уровень здоровья студентов. Мета роботи полягала в експериментальному обгрунтуванні ефективності застосування структури розвитку швидкісно-силових якостей студентів на заняттях зі скелелазіння. В експерименті взяли участь 30 студентів - початківців скелелазів, з них 14 осіб склали контрольну групу, 16 - експериментальну. Рівень спортивної кваліфікації студентів відповідав 2-3 спортивним розрядам, стаж занять скелелазінням - від півроку до 1 року. В результаті проведеного експерименту підвищився рівень функціональних можливостей студентів, що показують результати ортостатичної проби. У свою чергу функціональні можливості відображають рівень здоров'я студентів.
Опис
Ключові слова
студенты, скорость, сила, методика, взаимосвязь, скалолазание, ортостатическая проба, студенти, швидкість, сила, методика, взаємозв'язок, скелелазіння, ортостатична проба, students, speed, force, technique, relationship, rock climbing, orthostatic test
Цитування
Методика оптимального сочетания средств развития физических качеств для укрепления здоровья студентов при занятиях экстремальными видами спорта / Е. А. Репко и др. // Здоровье, спорт, реабилитация. ‒ 2015. ‒ № 1. ‒ С. 85‒87.