Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/6542
Название: Роль стилю сімейного виховання у формуванні особистості дитини та системи ставлень у сім’ї
Другие названия: Роль стиля семейного воспитания в формировании личности ребенка и системы отношений в семье
The role of the style of family education in the formation of the personality of the child and the system of relations in the family
Авторы: Орлова, В. А.
Підчасов, Є. В.
Ключевые слова: сімейне виховання
особистість дитини
сімейні стосунки
магістерські роботи
семейное воспитание
личность ребенка
семейные отношения
магистерские работы
family education
child's personality
family relationship
master's work
Дата публикации: 27-окт-2018
Издательство: Харківський національний університет імені Г. С. Сковороди, Діса плюс
Библиографическое описание: Орлова В. А. Роль стилю сімейного виховання у формуванні особистості дитини та системи ставлень у сім’ї / В. А. Орлова, Є. В. Підчасов // Харківський осінній марафон психотехнологій : матеріали наук.-практ. конф. (каталог психотехнологій ; тези доп.), Харків, 27 жовт. 2018 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків : Діса плюс, 2018. – Ч. 2. – С. 231–233.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізована роль стилю сімейного виховання у формуванні особистості дитини та системи ставлень у сім’ї. Адже те, що закладається у дитинстві, накладається на психіку дитини, яка є «tabula rasa», і залишиться з дитиною на усе подальше життя. І у подальшому житті, навіть якщо особистість впорається і здолає у собі негативні прояви, наслідки залишать свій травматичний слід у підсвідомості. В статье проанализирована роль стиля семейного воспитания в формировании личности ребенка и системы отношений в семье. Ведь то, что закладывается в детстве, накладывается на психику ребенка, который является «tabula rasa», и останется с ребенком на всю жизнь. И в дальнейшей жизни, даже если личность справится и преодолеет в себе отрицательные проявления, последствия оставят свой травматический след в подсознании. The article analyzes the role of the style of family education in the formation of the child's personality and the system of relations in the family. After all, what is laid down in childhood is superimposed on the child's psyche, which is the "tabula rasa", and stays with the child for life. And in later life, even if a person copes and overcomes In later life, even if a person copes with the negative manifestations, the consequences will leave a traumatic mark on his or her subconscious.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/6542
ISSN: 978-617-7645-34-3
Располагается в коллекциях:Кафедра психології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлова В. А..pdf909.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.