Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5466
Название: ОСОБЛИВОСТІ СУЧАСНИХ МАРКЕТИНГОВИХ СТРАТЕГІЙ ВИХОДУ ПІДПРИЄМСТВ НА СВІТОВІ РИНКИ
Другие названия: ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ НА МИРОВЫЕ РЫНКИ
SPECIFIC FEATURES OF MODERN MARKETING STRATEGIES FOR ENTERPRISE ENTERING WORLD MARKETS
Авторы: Наталуха, Г. Д.
Ключевые слова: маркетингові стратегії
підприємство
світові ринки
міжнародний маркетинг
студентські роботи
маркетинговые стратегии
предприятие
мировые рынки
международный маркетинг
студенческие работы
marketing strategie
senterprise
world markets
international marketing
student works
Дата публикации: 20-мая-2020
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Наталуха Г. Д. Особливості сучасних маркетингових стратегій виходу підприємств на світові ринки / Г. Д. Наталуха // Тенденції та перспективи розвитку економіки ХХІ століття очима молоді : матеріали ІV Міжвуз. студ. наук. конф., Харків, 20 трав. 2020 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків, 2020. – С. 198–201.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкрито особливості сучасних маркетингових стратегій виходу підприємства на міжнародний ринок. Визначено критерії відбору привабливих ринків та етапи реалізації стратегії виходу підприємства на міжнародні ринки. В статье раскрыты особенности современных маркетинговых стратегий выхода предприятия на международный рынок. Определены критерии отбора привлекательных рынков и этапы реализации стратегии выхода предприятия на международные рынки. The article author reveals the specific features of modern marketing strategies for enterprise entering the international market. The criteria for selecting attractive markets and stages of implementation of the strategy for emterprise entering the international markets are determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5466
Располагается в коллекциях:Кафедра економічної теорії, фінансів і обліку

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Наталуха Г. Д. ОСОБЛИВОСТІ СУЧАСНИХ МАРКЕТИНГОВИХ СТРАТЕГІЙ.pdf891.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.