Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыромятникова, В. В.-
dc.date.accessioned2017-04-27T12:07:21Z-
dc.date.available2017-04-27T12:07:21Z-
dc.date.issued2016-02-17-
dc.identifier.citationСыромятникова В. В. Профессионально-личностное становление будущих педагогов-музыкантов в процессе прохождения педагогической практики / В. В. Сыромятникова // Воспитание студентов в современных условиях: содержание и механизмы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тирасполь, 17 февр. 2016 г.) / Приднестр. гос. ун-т. – Тирасполь, 2016. – С. 353–358.uk_UA.UTF-8
dc.identifier.urihttp://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/539-
dc.description.abstractВ статье проанализировано ведущее значение профессионально-личностного становления будущих педагогов-музыкантов в процессе прохождения педагогической практики. Сущность данного процесса понимается автором как взаимодействие объективных и субъективных педагогических факторов, которые положительно влияют на профессионально-личностное становление студента, готовность его к осуществлению всех направлений воспитательного влияния на детей, в частности и эстетического воспитания средствами музыки. У статті проаналізовано провідне значення професійно-особистісного становлення майбутніх педагогів-музикантів у процесі проходження педагогічної практики. Сутність даного процесу розуміється автором як взаємодія об'єктивних і суб'єктивних педагогічних чинників, які позитивно впливають на професійно-особистісне становлення студента, готовність його до здійснення всіх напрямків виховного впливу на дітей, зокрема і естетичного виховання засобами музики.uk_UA.UTF-8
dc.language.isoruuk_UA.UTF-8
dc.publisherПриднестр. гос. ун-тuk_UA.UTF-8
dc.subjectпрофессионально-личностное становлениеuk_UA.UTF-8
dc.subjectпедагог-музыкантuk_UA.UTF-8
dc.subjectпедагогическая практикаuk_UA.UTF-8
dc.subjectэстетическое воспитаниеuk_UA.UTF-8
dc.subjectдети дошкольного возрастаuk_UA.UTF-8
dc.subjectпрофесійно-особистісне становленняuk_UA.UTF-8
dc.subjectпедагог-музикантuk_UA.UTF-8
dc.subjectпедагогічна практикаuk_UA.UTF-8
dc.subjectестетичне вихованняuk_UA.UTF-8
dc.subjectдіти дошкільного вікуuk_UA.UTF-8
dc.subjectProfessional-personal formationuk_UA.UTF-8
dc.subjectMusic teacheruk_UA.UTF-8
dc.subjectteaching practiceuk_UA.UTF-8
dc.subjectAesthetic educationuk_UA.UTF-8
dc.subjectChildren of preschool ageuk_UA.UTF-8
dc.titleПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИuk_UA.UTF-8
dc.typeArticleuk_UA.UTF-8
Appears in Collections:Кафедра теорії, технологій і методик дошкільної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сыромятникова В.doc54.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.