Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5372
Название: ФОРМУВАННЯ ІНФОРМАЦІЙНО-ЦИФРОВОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ В УМОВАХ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ
Другие названия: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
FORMATION OF INFORMATION AND DIGITAL COMPETENCIES IN THE CONDITIONS OF DISTANCE LEARNING
Авторы: Черненко, А. В.
Ключевые слова: дистанційне навчання
інформаційно-цифрова компетентність
аспірантські роботи
дистанционное обучение
информационно-цифровая компетентность
аспирантские работы
distance learning
information and digital competence
postgraduate work
Дата публикации: 13-мая-2021
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Черненко А. В. Формування інформаційно-цифрової компетентности в умовах дистанційного навчання / А. В. Черненко // Наука та освіта в дослідженнях молодих учених : матеріали II Всеукр. наук.-практ. конф. для студ., аспірантів, докторантів, молодих учених, Харків, 13 трав. 2021 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: Ю. Д. Бойчук (голов. ред.) та ін.]. – Харків, 2021. – С. 67–68.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто формування інформаційно-цифрової компетентності в умовах дистанційного навчання. Використання цифрових продуктів в діяльності педагогів вимагає: системного вивчення досвіду; оцінки ефективності застосування цих продуктів; розробки критеріїв і показників ефективного застосування різних цифрових продуктів. В статье рассмотрено формирование информационно-цифровой компетентности в условиях дистанционного обучения. Использование цифровых продуктов в деятельности педагогов требует: системного изучения опыта; оценки эффективности применения этих продуктов; разработки критериев и показателей эффективного применения различных цифровых продуктов. The article deals with the formation of information and digital competence in the conditions of distance learning. The use of digital products in the activities of teachers requires: systematic study of experience; evaluation of the effectiveness of the use of these products; development of criteria and indicators for the effective use of various digital products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5372
Располагается в коллекциях:Кафедра освітології та інноваційної педагогіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. В. Черненко. Формування інформаційно-цифрової компетентності.pdf938.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.