Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4774
Название: ВИКОРИСТАННЯ ТЕХНОЛОГІЇ TED-Ed НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНІЙ ШКОЛІ
Другие названия: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ TED-Ed НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
USING TED-Ed TECHNOLOGY IN MATHEMATICS LESSONS IN PRIMARY SCHOOL
Авторы: Коротецька, М. Ю.
Ключевые слова: технології TED-Ed
викладання математики
основна школа
магістерські роботи
технологии TED-Ed
преподавание математики
основная школа
магистерские работы
TED-Ed technology
mathematics teaching
primary school
master's works
Дата публикации: 14-мая-2020
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Коротецька М. Ю. Використання технології TED-Ed на уроках математики в основній школі / М. Ю. Коротецька // Інноваційні педагогічні технології в цифровій школі: зб. тез доп. учасників ІІ наук.-практ. конф. молодих учених, Харків, 14–15 трав. 2020 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: Н. О. Пономарьова (голова оргкомітету) та ін.]. – Харків : ХНПУ, 2020. – С. 18–20.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто унікальність та інноваційність ресурсу TED-Ed, який надає змогу вчителеві створювати власні уроки на основі відео-лекцій TEDTalks (TED-Talks – короткі публічні виступи у сферах культури, мистецтва, науки і технологій) або відео-роликів, анімацій з YouTube.Також учитель може створювати уроки на основі власного відео з подальшим обговоренням теми онлайн, наданням додаткової інформації до уроку, онлайн коментуванням в реальному часі, створенням вікторин тощо. Використання змішаного навчання на уроках математики в основній школі виводить навчальний процес на якісно новий рівень, а використання відкритих і доступних освітніх ресурсів, зокрема, TED-Ed, надає змоги вибудовувати освітню траєкторію кожна школяра окремо, з урахуванням здібностей і потреб дитини. В статье рассмотрены уникальность и инновационность ресурса TED-Ed, который дает возможность учителю создавать собственные уроки на основе видео-лекций TEDTalks (TEDTalks – короткие публичные выступления в сферах культуры, искусства, науки и технологий) или видео-роликов, анимации с YouTube .Также учитель может создавать уроки на основе собственного видео с последующим обсуждением темы онлайн, предоставлением дополнительной информации к уроку, онлайн комментированием в реальном времени, созданием викторин и тому подобное. Использование смешанного обучения на уроках математики в основной школе выводит учебный процесс на качественно новый уровень, а использование открытых и доступных образовательных ресурсов, в частности, TED-Ed, предоставляет возможности выстраивать образовательную траекторию каждого школьника отдельно, с учетом способностей и потребностей ребенка. The article discusses the uniqueness and innovation of the TED-Ed resource, which allows teachers to create their own lessons based on video lectures TEDTalks (TED-Talks - short public presentations in the fields of culture, art, science and technology) or videos, animations from YouTube Also, the teacher can create lessons based on his own video with further discussion of the topic online, providing additional information to the lesson, online commenting in real time, creating quizzes and more. The use of blended learning in mathematics lessons in primary school brings the learning process to a qualitatively new level, and the use of open and accessible educational resources, in particular, TED-Ed, allows to build the educational trajectory of each student individually, taking into account the child's abilities and needs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4774
Располагается в коллекциях:Кафедра математики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коротецька М. Ю. Використання технологій.pdf760.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.