Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4191
Название: Методичні рекомендації до курсу "Постановка голосу"
Другие названия: Методические рекомендации к курсу "Постановка голоса"
Methodical recommendations for the course "Voice staging"
Авторы: Кузьмічова, В. А.
Ключевые слова: постановка голосу
самостійна робота
діагностика успішності навчання
вокально-педагогічний репертуар
постановка голоса
самостоятельная работа
диагностика успешности обучения
вокально-педагогический репертуар
voice staging
independent work
diagnosis of learning success
vocal and pedagogical repertoire
Дата публикации: 2017
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Кузьмічова В. А. Методичні рекомендації до курсу "Постановка голосу": (для бакалаврів ден. та заоч. форми навчання вищ. пед. навч. закл.) / В. А. Кузьмічова ; Харків нац пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків : ХНПУ, 2017. – 37 с.
Краткий осмотр (реферат): Методичні рекомендації предназначені для ознайомлення студентів зі змістом навчальної дисципліни "Постановка голосу". Постановка голосу майбутнього вчителя музичного мистецтва – досить складний, довготривалий, послідовний та систематичний процес, який проходить безпосередньо на індивідуальних заняттях з викладачем (необхідність застосування принципу індивідуального підходу зумовлено індивідуальними природними здібностями студента). В процесі навчання студенти одержують систематизовані знання щодо функцій та будови голосового апарату, гігієни та охорони голосу, вивчають біофізіологічні механізми співацького та мовленнєвого процесу, стійкі критерії якості співу та виконавської майстерності. Методические рекомендации предназначена для ознакомления студентов с содержанием учебной дисциплины "Постановка голоса". Постановка голоса будущего учителя музыкального искусства – достаточно сложный, длительный, последовательный и систематический процесс, который проходит непосредственно на индивидуальных занятиях с преподавателем (необходимость применения принципа индивидуального подхода обусловлено индивидуальными природными способностями студента). В процессе обучения студенты получают систематизированные знания о функциях и строения голосового аппарата, гигиены и охраны голоса, изучают биофизиологические механизмы певца и речевого процесса, устойчивые критерии качества пения и исполнительского мастерства. Methodical recommendations are intended for acquaintance of students with the maintenance of educational discipline "Voice staging". Voice staging of a future music teacher is a rather complex, long-lasting, consistent and systematic process, which takes place directly in individual lessons with the teacher (the need to apply the principle of individual approach due to individual natural abilities of the student). In the process of learning students gain systematic knowledge about the functions and structure of the vocal apparatus, hygiene and voice protection, study the biophysiological mechanisms of the singing and speaking process, stable criteria for the quality of singing and performing skills.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4191
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики мистецької освіти та вокально-хорової підготовки вчителя

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузьмічова В.А. Методичні рекомендації до курсу Постановка голосу.docx70.17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.