Инвариантная технология как модель формирования инновационной деятельности студентов

Завантаження...
Зображення мініатюри
Дата
2008-04-17
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Казанский государственный университет культуры и искусств
Анотація
Модель процесса обучения можно представить как совокупность трех взаимосвязанных векторов: обмен информацией, организация и управление в процессе совместной деятельности. На основе указанной модели разработана инвариантная технология процесса обучения, которая включает этапы (ориентация, познание, преобразование, контроль и коррекция) и соответствующие средства. Модель процесу навчання можна уявити як сукупність трьох взаємопов'язаних векторів: обмін інформацією, організація і управління в процесі спільної діяльності. На основі зазначеної моделі розроблена інваріантна технологія процесу навчання, яка включає етапи (орієнтація, пізнання, перетворення, контроль і корекція) і відповідні засоби. The model of the learning process can be represented as a set of three interconnected vectors: information exchange, organization and management in the process of joint activities. On the basis of this model, an invariant technology of the learning process has been developed, which includes stages (orientation, cognition, transformation, control and correction) and the corresponding means.
Опис
Ключові слова
инновационная деятельность, студенты, социальный процесс, модель процесса обучения, інноваційна діяльність, студенти, модель процесу навчання, соціальний процес, innovation activity, students, model of the learning process, social process
Цитування
Дмитренко Т. А. Инвариантная технология как модель формирования инновационной деятельности студентов / Т. А. Дмитренко, А. И. Прокопенко, Е. В. Яресько // Проблемы межкультурных коммуникаций в содержании социогуманитарного образования: состояние, тенденции, перспективы : материалы Междунар. науч. конф., Казань, 17–18 апр. 2008 г. : [в 2-х ч.] / Казан. гос. ун-т культуры и искусства ; сост. П. П.Терехов ; науч. ред. Л. Е. Савич . – Казань : КГУКИ, 2008. – Ч II. – С. 136-138.