Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3586
Название: ТЕОРІЯ ТА МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ У ВИЩІЙ ШКОЛІ
Другие названия: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
THEORY AND METHODS OF TEACHING AT HIGH SCHOOL
Авторы: Зеленська, Л. Д.
Золотухіна, С. Т.
Ворожбіт-Горбатюк, В. В.
Ключевые слова: семінарські заняття
організація позааудиторної самостійної роботи
підсумкова атестація
здобувачі вищої освіти
вища школа
розвиток вищої освіти в Україні
методи навчання
форми навчання
семинарские занятия
организация внеаудиторной самостоятельной работы
итоговая аттестация
соискатели высшего образования
высшая школа
развитие высшего образования в Украине
методы обучения
формы обучения
seminars
organization of extracurricular independent work
final certification
higher education applicants
high school
development of higher education in Ukraine
teaching methods
forms of training
Дата публикации: 2020
Издательство: Харків. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Зеленська Л. Д. Теорія та методика викладання у вищій школі : метод. рек. до самост. роботи з навч. дисципліни для здобувачів третього (освіт.-наук.) рівня вищої освіти / Л. Д. Зеленська, С. Т. Золотухіна, В. В. Ворожбіт-Горбатюк ; Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди. – Харків : ХНПУ, 2020. – 45 с.
Краткий осмотр (реферат): Мета вивчення навчальної дисципліни полягає в тому, щоб сприяти формуванню здатності здобувачів третього (освітньо-наукового) рівня вищої освіти розв’язувати комплексні проблеми в галузі вищої професійної освіти, що передбачає переосмислення й набуття цілісних знань з історії, філософії освіти, педагогіки, методики, формування практичних умінь і навичок організації освітнього процесу в ЗВО, загальної й академічної культури. Цель изучения учебной дисциплины состоит в том, чтобы способствовать формированию способности соискателей третьего (образовательно-научного) уровня высшего образования решать комплексные проблемы в области высшего профессионального образования, предполагает переосмысление и приобретения целостных знаний по истории, философии образования, педагогики, методики, формирование практических умений и навыков организации образовательного процесса в ЗВО, общей и академической культуры. The purpose of studying a discipline is to contribute to the formation of the ability of applicants of the third (educational and scientific) level of higher education to solve complex problems in the field of higher professional education, involves rethinking and acquiring holistic knowledge of history, philosophy of education, pedagogy, methodology, the formation of practical skills and the skills of organizing the educational process in ZVO, general and academic culture.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3586
Располагается в коллекциях:Кафедра освітології та інноваційної педагогіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Теорія та методика викладання у вищій школі_ 2020.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.