Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2929
Название: Шкільні страхи: Види, умови прояву та шляхи подолання
Другие названия: Школьные страхи: Виды, условия проявления и пути преодоления
School Fears: Types, Conditions of Occurrence and Ways of Coping
Авторы: Кузнєцов, М. А.
Бабарикіна, І. В.
Кузнецов, М. А.
Бабарыкина, И. В.
Kuznietsov, M. A.
Babarykina, I. V.
Ключевые слова: шкільні страхи
шкільна тривожність
емоційна сфера особистості
навчальна діяльність
молодший шкільний вік
підлітковий вік
корекційно-розвивальна програма
школьные страхи
школьная тревожность
эмоциональная сфера личности
учебная деятельность
младший школьный возраст
подростковый возраст
коррекционно-развивающая программа
school fear
school anxiety
emotional sphere of personality
educational activity
primary school age
adolescence
a developing-correctional program
Дата публикации: 2012
Издательство: Харків. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Кузнєцов М. А. Шкільні страхи: види, умови прояву та шляхи подолання / М. А. Кузнєцов, І. В. Бабарикіна. – Харків : ХНПУ, 2012. – 227 с.
Краткий осмотр (реферат): У монографії розкривається психолого-педагогічний аспект проблеми переживання страхів школярами в умовах навчальної діяльності. Розглянуті вікова динаміка, структура та види шкільних страхів. Наводяться результати апробації корекційно-розвивальної програми, спрямованої на подолання шкільних страхів у молодших школярів і підлітків. В монографии раскрывается психолого-педагогический аспект проблемы переживания страхов школьниками в условиях учебной деятельности. Рассмотрены возрастная динамика, структура и виды школьных страхов. Приводятся результаты апробации коррекционно-развивающей программы, направленной на преодоление школьных страхов у младших школьников и подростков. The monograph defines the psychological and pedagogical aspect of the problem of experiencing fears by school students in terms of educational activities. Age dynamics, structure and types of school fears are considered. Results of approbation of the developmental and corrective program aimed at school fears coping by younger schoolchildren and teenagers are presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2929
ISBN: 978-966-2411-17-1
Располагается в коллекциях:Кафедра психології



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.