ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОДХОДА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Завантаження...
Зображення мініатюри
Дата
2016-02-17
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Издательство Приднестровского государственного университета
Анотація
В статті розглянуто інтеграційний підхід до викладання художньо-естетичних дисциплін як один із шляхів забезпечення високого рівня професійної підготовки працівників дошкільних навчальних закладів. Обґрунтовано способи взаємоузгодження дисциплін художньо-естетичного циклу. В статье рассмотрен интеграционный подход к преподаванию художественно-эстетических дисциплин как один из путей обеспечения высокого уровня профессиональной подготовки работников дошкольных учебных заведений. Обоснованы способы взаимосогласования дисциплин художественно-эстетического цикла. The article considers an integrated approach to the teaching of aesthetic disciplines as one of the ways to ensure a high level of professional training of preschool educational institutions. Grounded methods mutually agreed disciplines of artistic and aesthetic cycle.
Опис
Ключові слова
интеграция, интеграционный подход, цикл художественно-эстетических дисцилин, синтез искусств, блочно-тематическое планирование, виды музыкальной деятельности, інтеграція, інтеграційний підхід, цикл художньо-естетичних дисциплін, синтез мистецтв, блочно-тематичне планування, види музичної діяльності, integration, an integrated approach, disciplines of artistic and aesthetic cycle, the synthesis of the arts, block-thematic planning, types of musical activity
Цитування
Ларина И. А. Использование интеграционного подхода в художественно-эстетической подготовке будущих воспитателей / И. А. Ларина, Ю. В. Доля // Воспитание студентов в современных условиях: содержание и механизмы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году Культуры в ПГУ им. Т. Г. Шевченко, Тирасполь, 17 февр. 2016 г. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. гос. ун-та, 2016. – С. 160-164.