Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2109
Название: МУЗИЧНЕ МИСТЕЦТВО В ЗАКЛАДАХ СУСПІЛЬНОЇ ОПІКИ ДІТЕЙ ТА МОЛОДІ: ІСТОРИКО-ПЕДАГОГІЧНИЙ АСПЕКТ
Другие названия: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОПЕКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
MUSIC ART IN PUBLIC PROTECTION OF CHILDREN AND YOUTH: HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS
Авторы: Фомін, В. В.
Ключевые слова: музичне мистецтво
опіка
піклування
діти
молодь
вихованці
заклади суспільної опіки
освіта
виховання
музыкальное искусство
опека
попечительство
дети
молодежь
воспитанники
учреждения общественной опеки
образование
воспитание
musical art
guardianship
trusteeship
children
the youth
public custody
institutions
education
upbringing
Дата публикации: 22-мар-2018
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Фомін В. В. Музичне мистецтво в закладах суспільної опіки дітей та молоді: історико-педагогічний аспект // Час мистецької освіти. Проблема творчості у сучасній мистецькій освіті : зб. тез та матеріалів VІ Міжнар. наук.-практ. конф, Харків, 28-30 берез. 2018 р. / Харк. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди ; заг. ред. Т. А. Смирнової. – Харків : ХНПУ, 2018. – С. 28–29.
Краткий осмотр (реферат): В статті розкрито зміст і форми музичної освіти дітей та молоді в закладах суспільної опіки (притулки, сирітські та виховні будинки, спеціалізовані училища та ін.) в ХІХ — на початку ХХ століття. Висвітлюється позитивний вплив на вихованців викладання музики і співу, залучення дітей та молоді до участі в урочистих заходах, концертах, святах. Підкреслено доцільність повернення такої традиції В статье раскрыто содержание и формы музыкального образования детей и молодежи в учреждениях общественной опеки (приюты, сиротские и воспитательные дома, специализированные училища и др.) В XIX - начале ХХ века. Освещается положительное влияние на воспитанников преподавания музыки и пения, привлечения детей и молодежи к участию в торжественных мероприятиях, концертах, праздниках. Подчеркнуто целесообразность возвращение такой традиции. The article reveals the content and forms of musical education of children and young people in institutions of public care (orphanages, orphanages and educational homes, specialized schools, etc.) in the XIX - early XX centuries. The positive influence on pupils of teaching music and singing, attracting children and young people to participate in solemn events, concerts, holidays is covered. The expediency of the return of such a tradition is emphasized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2109
ISSN: 978-617-7298-28-0
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики мистецької освіти та вокально-хорової підготовки вчителя



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.