Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1356
Название: Основи наукових досліджень
Другие названия: Основы научных исследований
Fundamentals of Scientific Research
Авторы: Тушева, В. В.
Ключевые слова: мистецька освіта
художня педагогіка
педагогічні дослідження
навчально-дослідна робота
науково-дослідницька культура
професійна підготовка
майбутні вчителі
художественное образование
художественная педагогика
педагогические исследования
учебно-исследовательская работа
научно-исследовательская культура
профессиональная подготовка
будущие учителя
art education
artistic pedagogy
pedagogical research
teaching and research work
research culture
professional training
future teachers
Дата публикации: 2014
Издательство: Університет менеджменту освіти НАПН України, ФОП Федорко М. Ю
Библиографическое описание: Тушева В. В. Основи наукових досліджень : навч. посіб. / В. В. Тушева ; Ун-т менедж. освіти НАПН України. – Харків : УМО, 2014. – 408 с.
Краткий осмотр (реферат): У навчальному посібнику розглядаються питання щодо методології, логіки і організації педагогічного дослідження, його методи і методика проведення, способи одержання і переробки інформації в навчально-дослідній роботі студентів. Висвітлюються деякі наукознавчі питання, можливі способи осмислення таких когнітивних конструктів, як «наука», «науковий ідеал», «стиль наукового мислення». Акцентується увага на розкритті науково-дослідницької культури майбутнього вчителя як особистісного феномену в умовах фундаменталізації та універсалізації вищої освіти, «онаучнення» сучасного освітнього простору, аналізуються історичні аспекти розвитку науково-дослідницької культури в освіті. Пропонуються приклади з дисертаційних робіт стосовно написання наукового апарату дослідження, які мають практичне значення, дозволяють студентам простежити взаємозв’язок між науковими категоріями, дають уявлення про наявний спектр досліджених проблем у галузі мистецької педагогіки. Посібник адресується студентам вищої педагогічної школи, зокрема музичних спеціальностей, вчителям, аспірантам, рекомендується застосовувати в системі післядипломної педагогічної освіти. В учебном пособии рассматриваются вопросы методологии, логики и организации педагогического исследования, его методы и методика проведения, способы получения и переработки информации в учебно-исследовательской работе студентов. Освещаются некоторые науковедческие вопросы, возможные способы осмысления таких когнитивных конструктов, как «наука», «научный идеал», «стиль научного мышления». Акцентируется внимание на раскрытии научно-исследовательской культуры будущего учителя как личностного феномена в условиях фундаментализации и универсализации высшего образования, «онаучнення» современного образовательного пространства, анализируются исторические аспекты развития научно-исследовательской культуры в образовании. Предлагаются примеры из диссертационных работ по написанию научного аппарата исследования, имеющие практическое значение, позволяют студентам проследить взаимосвязь между научными категориями, дают представление об имеющемся спектре исследованных проблем в области художественной педагогики. Пособие адресуется студентам высшей педагогической школы, в частности музыкальных специальностей, учителям, аспирантам, рекомендуется применять в системе последипломного педагогического образования. The training manual examines the methodology, logic and organization of pedagogical research, its methods and methodology, methods of obtaining and processing information in the teaching and research work of students. Some science-related questions, possible ways of understanding such cognitive constructs as "science", "scientific ideal", "style of scientific thinking" are covered. Attention is focused on the disclosure of the scientific research culture of the future teacher as a personal phenomenon in the conditions of fundamentalization and universalization of higher education, "onauchennya" of the modern educational space, and analyzes historical aspects of the development of the scientific and research culture in education. Examples are offered from dissertations on writing a scientific research apparatus that have practical value, allow students to trace the relationship between scientific categories, give an idea of ​​the available range of problems studied in the field of artistic pedagogy. The benefit is addressed to students of the higher pedagogical school, in particular musical specialties, teachers, post-graduate students, it is recommended to apply in the system of postgraduate pedagogical education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1356
ISBN: 978-966-2785-82-1
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики мистецької освіти та вокально-хорової підготовки вчителя

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тушева В. В. Основи наукових досліджень .pdf1.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.