Перегляд за Автор "Трубавина, И. Н."
Зараз показано 1 - 4 з 4
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА У СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА(Scope Academic House, B&M Publishing USA, San Francisco, California, 2016-11-10) Трубавина, И. Н.В статье раскрывается ряд проблем обучения педагогическому мастерству студентов института последипломного образования, даётся классификация этих проблем, описываются методы их выявления, особенно в обучении студентов. Автор предлагает список педагогических, психологических методов и методов социальной работы на основе идей андрагогики для того, чтобы преодолеть проблемы подготовки студентов к профессии педагога. Эти методы учитывают социальный, профессиональный, родительский опыт учащихся, их высокую мотивацию к обучению. У статті розкривається ряд проблем навчання педагогічної майстерності студентів інституту післядипломної освіти, дається класифікація цих проблем, описуються методи їх виявлення, особливо в навчанні студентів. Автор пропонує список педагогічних, психологічних методів і методів соціальної роботи на основі ідей андрагогики для того, щоб подолати проблеми підготовки студентів до професії педагога. Ці методи враховують соціальний, професійний, батьківський досвід учнів, їх високу мотивацію до навчання. The article reveals the list of problems of learning the pedagogical skills of students of institutions of postgraduate education, gives a classification of these problems, it describes methods of detecting problems, especially in the training of students. The author offers a list of pedagogical, psychological methods and methods of social work based on the ideas of andragogy in order to overcome the problems of training of students to pedagogical skills. These methods take into account the social, professional, parental experience of students, their high motivation to learn.
- ДокументПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПУТИ СОХРАНЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ(Сумський державний університет, 2017-10-17) Трубавина, И. Н.В статье раскрывается сущность здоровья с точки зрения педагогики и педагогических способов сохранения и восстановления здоровья. Акцент делается на субъективность и способности человека, на его мотивацию. Предложены педагогические способы их формирования: ситуационное воспитание, метод анализа педагогических ситуаций, формирование активности и независимости личности, жизненные навыки, юридическое, гражданское, валеологическое и нравственное воспитание личности. У статті розкривається сутність здоров'я з точки зору педагогіки і педагогічних методів збереження і відновлення здоров'я. Акцент робиться на суб'єктивність і здатності людини, на його мотивацію. Запропоновано педагогічні способи їх формування: ситуаційне виховання, метод аналізу педагогічних ситуацій, формування активності і незалежності особистості, життєві навички, юридична, цивільне, валеологічне і моральне виховання особистості. The article reveals the essence of health from the standpoint of pedagogy and pedagogical ways of preserving and restoring health. Emphasis is placed on the subjectivity and abilities of the individual, on her motivation. Pedagogical ways of their formation are suggested: situational upbringing, the method of analyzing pedagogical situations, forming the activity and independence of the individual, life skills, legal, civic, valeological and moral upbringing of the individual.
- ДокументСущность семейноцентрического подхода в социально-педагогической деятельности(Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина», 2016-03-24) Трубавина, И. Н.Статья раскрывает сущность семейноцентрического подхода, который соединяет теории прав человека и развития человека в социально-педагогической деятельности в направлении развития семьи через создание условий социальным педагогом для реализации ее прав в обществе и прав члена семьи в самой семье. Семейноцентризм в социально-педагогической деятельности означает понимание ее как правозащитной и означает создание условий социальным педагогом (предоставление социально-педагогических услуг) для реализации и защиты прав членов семьи в семье, прав семьи в обществе, что обеспечивает ее развитие, развитие каждого ее члена, устойчивое развитие общества в целом. Стаття розкриває сутність родиноцентричного підходу, який з'єднує теорії прав людини і розвитку людини в соціально-педагогічної діяльності в напрямку розвитку сім'ї через створення умов соціальним педагогом для реалізації її прав у суспільстві і прав члена сім'ї в самій родині. Родиноцентрізм в соціально-педагогічної діяльності означає розуміння її як правозахисної і означає створення умов соціальним педагогом (надання соціально-педагогічних послуг) для реалізації та захисту прав членів сім'ї в родині, прав сім'ї в суспільстві, що забезпечує її розвиток, розвиток кожного її члена, сталий розвиток суспільства в цілому.
- ДокументЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ В УКРАИНЕ : ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ(Scope Academic House, B&M Publishing USA, San Francisco, California, 2016-10-20) Трубавина, И. Н.; Каплун, С. А.Статья раскрывает актуальность экономического воспитания молодежи в Украине в контексте растущих требований общества к личности. Авторы уточняют содержание экономического воспитания, его этапы, методы на основе экономической культуры личности. Новизной является включение экономических прав человека и умения ими пользоваться в структуру содержания экономического воспитания, сочетание общепедагогических и экономических методов экономического воспитания. Стаття розкриває актуальність економічного виховання молоді в Україні у контексті зростаючих вимог суспільства до особистості. Автори уточнюють зміст економічного виховання, його етапи, методи на основі економічної культури особистості. Новизною є включення економічних прав людини і вміння ними користуватися у структуру змісту економічного виховання, поєднання загальнопедагогічних і економічних методів економічного виховання. The article reveals the atuality of the economic education of youth in Ukraine in the context of the growing demands of society to person. Authors specify the content of economic education, its stages, methods based on the formation of economic culture of the person. The novelty is the inclusion of the economic rights and the ability to use them in the structure of the content of economic education, a combination of general pedagogical and economic methods of economic education.