Перегляд за Автор "Лупаренко, С. Е."
Зараз показано 1 - 2 з 2
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- ДокументДеятельность судов для малолетних преступников в системе мер по борьбе с детской беспризорностью в Российской империи (начало ХХ ст.)(Могилевский институт МВД, Беларусь, 2015) Лупаренко, С. Е.В тезисах раскрыты причины возникновения судов для малолетних преступников в Российской империи в начале ХХ в. Определена специфика существования судов для малолетних преступников и трудности их деятельности. Раскрываются вопросы причин детской преступности и сложные политические и социально-экономические условия жизни общества в Российской империи в начале ХХ ст. Деятельность судов с разнообразной просветительско-воспитательной работой. У тезах розкрито причини виникнення судів для малолітніх злочинців в Російській імперії на початку ХХ ст. Визначена специфіка існування судів для малолітніх злочинців і труднощі їх діяльності. Розкриваються питання причин дитячої злочинності і складні політичні та соціально-економічні умови життя суспільства в Російській імперії на початку ХХ ст. Діяльність судів з різноманітною просвітницько-виховною роботою. The theses reveal the reasons for the emergence of courts for juvenile delinquents in the Russian Empire in the early twentieth century. The specificity of the existence of courts for juvenile offenders and the difficulties of their activities are determined. The issues of the causes of juvenile delinquency and the complex political and socio-economic conditions of society in the Russian Empire at the beginning of the 20th century The activities of courts with a variety of educational work.
- ДокументДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧАСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ПО ОПЕКЕ, РАЗВИТИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ В ГАЛИЧИНЕ (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ХХ СТОЛЕТИЯ)(Университетско издателство “Св. св. Кирил и Методий”, 2016) Лупаренко, С. Е.В настоящем документе раскрыты причины появления активности частных инициатив (общественных организаций и частных лиц) по обучению детей, развитию и образованию в Галичине в первой половине 20-го века, а также их специфические особенности. Деятельность крупнейших и наиболее активных общественных организаций, таких как Мари Дружины, Католическая акция, Украинские католические союзы, Украинское региональное общество защиты детей и опеки молодых людей, «Родная школа», Региональный школьный союз» и «Просвещение» находится в центре внимания исследования. Основные виды деятельности частных инициатив касаются различных проблем, связанных с дошкольным образованием и расширением сети дошкольных учреждений; опекой и попечительством бедных, больных и обездоленных детей и детей-сирот; финансированием начальных и средних школ. У цьому документі розкрито причини появи активності приватних ініціатив (громадських організацій і приватних осіб) з навчання дітей, розвитку й освіти в Галичині в першій половині 20-го століття, а також їх специфічні особливості. Діяльність найбільших і найбільш активних громадських організацій, таких як Марі Дружини, Католицька акція, Українські католицькі союзи, Українське регіональне товариство захисту дітей та опіки молодих людей, «Рідна школа», Регіональний шкільний союз » і « Просвещение » знаходиться в центрі уваги дослідження. Основні види діяльності приватних ініціатив стосуються різних проблем, пов'язаних з дошкільною освітою та розширенням мережі дошкільних установ; опікою і піклуванням бідних, хворих і знедолених дітей і дітей-сиріт; фінансуванням початкових і середніх шкіл. The present paper reveals the reasons for the appearance of the activity of private initiatives (public organizations and private individuals) on children tutelage, development and education in Galichina in the first half of the 20th century, as well as their specific features. The activity of the biggest and most active public organizations, such as Mari Druzhiny, Catholic Action, Ukrainian Catholic Unions, Ukrainian regional society of children protection and guardianship of young people, “Native school”, “Regional school union”, and “Enlightenment” is in the focus of the study. The main types of activities of private initiatives address various problems related to preschool education and expansion of the network of preschool establishments; tutelage and guardianship of poor, sick and disadvantaged children and orphans; funding of primary and secondary schools.