Перегляд за Автор "Єрмаков, С. С."
Зараз показано 1 - 2 з 2
Результатів на сторінку
Параметри сортування
- Документ80 років волейболу України(Федерація волейболу України, 2005) Єрмаков, С. С.; Носко, М. О.; Туровський, В. В.; Лейбельман, А. С.; Гатченко, В. Ю.; Погосов, О. П.Наведено основні етапи становлення й розвитку волейболу в Україні з 1925 по 2005 роки. Представлено заходи, які проводились державними органами управління спортом і волейболом, окремими відомствами і волейбольними клубами. Розглянуто підсумки змагань різного рівня, від міжнародних до найбільш значних міських і обласних та наводяться прізвища чемпіонів, призерів. Окремо виділено склади команд і окремих гравців, які досягли значних успіхів у волейбольній кар’єрі. Подано відомості про відомчі змагання, що були неофіційними першостями СРСР та України. Представлены основные этапы становления и развития волейбола в Украине с 1925 по 2005 годы. Представлены мероприятия, проводимые государственными органами управления спортом и волейболом, отдельными ведомствами и волейбольными клубами. Рассмотрены итоги соревнований разного уровня, от международных до наиболее значительных городских и областных и приводятся фамилии чемпионов, призеров. Отдельно выделены составы команд и отдельных игроков, добившихся значительных успехов в волейбольной карьере. Представлены сведения о ведомственных соревнованиях, которые были неофициальными первенствами СССР и Украины. The main stages of formation and development of volleyball in Ukraine from 1925 to 2005 are given. The events carried out by the state bodies of sports and volleyball management, separate departments and volleyball clubs are presented. The results of competitions of different levels, from international to the most significant city and regional are considered and the names of champions, prize-winners are given. The teams and individual players who have achieved significant success in their volleyball career are singled out. Information about departmental competitions, which were unofficial championships of the USSR and Ukraine, is given.
- ДокументРозпізнання образів: характеристика функціональної і рухової підготовленості студентів вищих навчальних закладів(Товариство з обмеженою відповідальністю "ОВС", 2018) Черненко, С. О.; Єрмаков, С. С.; Олійник, О. М.; Долинний, Ю. О.Мета дослідження – визначити вікові особливості функціональної і рухової підготовленості студентів вищих навчальних закладів. Матеріали та методи. У дослідженні взяли участь чоловіки першого (n=67), другого (n=66), третього (n=62), четвертого (n=45), п’ятого (n=56) курсу. Для вирішення завдань були застосовані такі методи дослідження: аналіз наукової літератури, педагогічне спостереження, педагогічне тестування; метод індексів та медико-біологічні методи. Педагогічні методи використані для вивчення особливостей функціонального стану організму та рухових здібностей у студентів 1–5-го курсів вищих навчальних закладів; для обробки даних – дискримінантний аналіз. Результати. Студенти 1–5 курсів статистично достовірно не відрізняються один від одного за результатами тестів №5 «Біг 100 м», № 6 «Стрибок у довжину з місця». За результатами функціональних проб і проби Ромберга найгірші результати показують студенти третього курсу, студенти третього курсу показують найкращі результати у тесті № 7 «Згинання й розгинання рук у висі». Висновки. Дискримінантний аналіз дозволив визначити, що третій курс є найбільш проблемним періодом у фізичному вихованні студентів; дати відповідь на питання наскільки достовірно різняться студенти 1–5 курсів за рівнем рухової і функціональної підготовленості; які показники найбільш суттєво впливають на розрізнення підготовленості студентів; до якого класу належить об’єкт на основі значень дискримінантних змінних. Структурні коефіцієнти дискримінантної функції вказують, що найбільш суттєва різниця між результатами тестування студентів різних курсів спостерігається у координаційній підготовленості. Цель исследования – определить возрастные особенности функциональной и двигательной подготовленности студентов высших учебных заведений. Материалы и методы. В исследовании приняли участие мужчины первого (n=67), второго (n=66), третьего (n=62), четвертого (n=45), пятого (n=56) курсов. Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование; метод индексов и медико-биологические методы. Педагогические методы использованы для изучения особенностей функционального состояния организма и двигательных способностей у студентов 1–5-го курсов высших учебных заведений; для обработки данных – дискриминантный анализ. Результаты. Студенты 1–5 курсов статистически достоверно не отличаются друг от друга по результатам тестов №5 «Бег 100 м», №6 «Прыжок в длину с места». По результатам функциональных проб и пробы Ромберга худшие результаты показывают студенты третьего курса, студенты третьего курса показывают лучшие результаты в тесте №7 «Сгибание и разгибание рук в висе». Выводы. Дискриминантный анализ позволил определить, что третий курс является наиболее проблемным периодом в физическом воспитании студентов; дать ответ на вопрос насколько достоверно отличаются студенты 1–5 курсов по уровню двигательной и функциональной подготовленности; какие показатели наиболее существенно влияют на различия подготовленности студентов; к какому классу принадлежит объект на основе значений дискриминантных переменных. Структурные коэффициенты дискриминантной функции указывают, что наиболее существенная разница между результатами тестирования студентов разных курсов наблюдается в координационной подготовленности. Te purpose of the study is to determine the age-related peculiarities of functional and motor preparedness of students of higher educational institutions. Materials and methods. Te study participants were frst-year (n=67), second-year (n=66), third-year (n=62), fourth-year (n=45), ffh-year (n=56) male students. Te following research methods were used to solve the tasks set: analysis of scientifc literature, pedagogical observation, pedagogical testing; index method and medical-biological methods. Pedagogical methods were used to study the peculiarities of functional state of the body and motor abilities of the 1st-5th year students of higher educational institutions; discriminant analysis was used for data processing. Results. Tere was no statistically signifcant diference between the 1st-5th year students by the results of test 5 “100 m run”, test 6 “Standing long jump”. Te third-year students had the worst results in functional tests and Romberg’s test. Te third-year students had the best results in test 7 “Arms’ bending and straightening in a hanging position”. Conclusions. Discriminant analysis made it possible to reveal that the third year of study is the most problematic period in students’ physical education; to answer the question as to the signifcance of diference between the 1st-5th year students by the level of motor and functional preparedness; to defne what indicators most signifcantly infuence the differences between the students’ preparedness; what class the object belongs to based on the values of discriminant variables. Te discriminant function structure coefcients show that the most signifcant diference between the test results of the students in diferent years of study is observed in coordination preparedness.