Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривенцова, И. В.-
dc.contributor.authorМиненок, А. А.-
dc.contributor.authorДонец, И. А.-
dc.contributor.authorКривенцова, І. В.-
dc.contributor.authorМіненок, А. О.-
dc.contributor.authorДонець, І. О.-
dc.date.accessioned2017-05-26T09:56:29Z-
dc.date.available2017-05-26T09:56:29Z-
dc.date.issued2012-04-26-
dc.identifier.citationКривенцова И. В. Концептуальные аспекты формирования здоровья будущих педагогов / И. В. Кривенцова [и др.] // Физическое воспитание и спорт в высших учебных заведениях : сб. ст. VIII междунар. науч. конф., 26–27 апр. 2012 г. / Белгород. гос. технолог. ун-т им. В. Г. Шухова. – Белгород : БГТУ, 2012. – С. 167–170.uk_UA.UTF-8
dc.identifier.urihttp://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/612-
dc.description.abstractЦелью данной работы является выделение и анализ концептуальных аспектов формирования здоровья будущих педагогов, реализуемых посредством физической культуры. Проведенный анализ концепции формирования здоровья будущих педагогов, позволяет установить приоритетное значение физической культуры личности в этом процессе. Именно ее направленность на будущую педагогическую деятельность позволяет объединить все компоненты в единый конгломерат, характеризующийся наличием взаимосвязей с критериями оценки здоровья, особенностями образа жизни, профессиональными навыками и умениями в сфере физической культуры. Практическая значимость проведенного анализа состоит в возможности применения полученных результатов в мониторинге здоровья студентов, разработке с его помощью необходимых профилактических и оздоровительных мероприятий. Метою даної роботи є виділення і аналіз концептуальних аспектів формування здоров'я майбутніх педагогів, що реалізуються за допомогою фізичної культури. Проведений аналіз концепції формування здоров'я майбутніх педагогів, дозволяє встановити пріоритетне значення фізичної культури особистості в цьому процесі. Саме її спрямованість на майбутню педагогічну діяльність дозволяє об'єднати всі компоненти в єдиний конгломерат, який характеризується наявністю взаємозв'язків з критеріями оцінки здоров'я, особливостями способу життя, професійними навичками та вміннями у сфері фізичної культури. Практична значимість проведеного аналізу полягає в можливості застосування отриманих результатів у моніторингу здоров'я студентів, розробці з його допомогою необхідних профілактичних та оздоровчих заходів.uk_UA.UTF-8
dc.language.isoruuk_UA.UTF-8
dc.publisherБелгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова, Научный центр информационной медицины «ЛИДО»uk_UA.UTF-8
dc.subjectоздоровительная физкультураuk_UA.UTF-8
dc.subjectздоровьеuk_UA.UTF-8
dc.subjectбудущие педагогиuk_UA.UTF-8
dc.subjectоздоровча фізкультураuk_UA.UTF-8
dc.subjectздоров'яuk_UA.UTF-8
dc.subjectмайбутні педагогиuk_UA.UTF-8
dc.subjectphysical traininguk_UA.UTF-8
dc.subjecthealthuk_UA.UTF-8
dc.subjectfuture teachersuk_UA.UTF-8
dc.titleКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВuk_UA.UTF-8
dc.title.alternativeКОНЦЕПТУАЛЬНІ АСПЕКТИ ФОРМУВАННЯ ЗДОРОВ'Я МАЙБУТНІХ ПЕДАГОГІВuk_UA.UTF-8
dc.typeArticleuk_UA.UTF-8
Appears in Collections:Кафедра одноборств, фехтування і силових видів спорту

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривенцова И. В. и др. Концептуальные аспекты.pdf361.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.