Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5960
Название: Мовленнєва професійна підготовка студентів у системі філологічних дисциплін
Другие названия: Речевая профессиональная подготовка студентов в системе филологических дисциплин
Speech professional training of students in the system of philological disciplines
Авторы: Джежелей, О. В.
Дьякова, Ю. С.
Левандовська, Г. В.
Левандовская, А. В.
Dzhezhelei, O.
Diakova, Y.
Levandovska, H.
Ключевые слова: мова
мовлення
література
методика
підготовка вчителя
спецкурси
мовленнєва творчість
речь
произношение
литература
подготовка учителя
спецкурсы
речевое творчество
speech
language
literature
methodology
teacher training
special courses
speech creativity
Дата публикации: 23-июн-2021
Издательство: Іnternational Science Group
Библиографическое описание: Dzhezhelei O. Мовленнєва професійна підготовка студентів у системі філологічних дисциалін / O. Dzhezhelei, Y. Diakova, H. Levandovska // Theoretical foundations of the functioning of Education. Ways to improve the effectiveness of educational activities : collective monograph / Іnternational Science Group. – Boston : Primedia eLaunch, 2021. – С. 419–425.
Краткий осмотр (реферат): У статті наведена історична ретроспектива вирішення завдань мовленнєвої підготовки в процесі навчання, окреслено напрямки, які визначають характер проблеми в навчальному процесі, запропонований варіант інтенсифікації підготовки студентів у галузі засвоєння практики професійного мовлення. В статье приведена историческая ретроспектива решения задач речевой подготовки в процессе обучения, определены направления, которые определяют характер проблемы в учебном процессе, предложен вариант интенсификации подготовки студентов в области освоения практики профессиональной речи. The article shows a historical retrospective of solving problems of speech training in the learning process, identifies the directions that determine the nature of the problem in the educational process, suggests a variant of intensifying the training of students in the field of mastering the practice of professional speech.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5960
ISBN: 978-1-63848-668-8
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики викладання філологічних дисциплін у дошкільній, початковій і спеціальній освіті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Джежелей, Дьякова, Левандовська.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.