Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5229
Название: Освіта – центральна ідея вчення Конфуція
Другие названия: Образование – центральная идея обучения Конфуция
Education is the main idea of Confucius' teaching
Авторы: Бондаровська, Л. О.
Бондаровская, Л. А.
Bondarovska, L.
Ключевые слова: вчення Конфуція
процес навчання
студентські роботи
учение Конфуция
процесс обучения
студенческие работы
Confucius teachings
process of learning
student work
Дата публикации: 19-мар-2021
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Бондаровська Л. О. Освіта – центральна ідея вчення Конфуція / Л. О. Бондаровська // Сходознавство. Актуальність та перспективи : тези доп. ІІ Міжнар. наук.-метод. конф., Харків, 19 берез. 2021 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [уклад.: Н. В. Руда, Л. М. Ямпольська]. – Харків : ХНПУ, 2021. – С. 83–84.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто вчення Конфуція. Конфуцій дотримувався цілісного погляду на освіту, яка зосереджувалася на вирощуванні чесноти і характеру. Він не тільки наполягав, що розвиток чесноти є невід'ємною частиною самовдосконалення, але також вважав, що це дуже важливо для гарного суспільства. Освіта може бути не першочерговою складовою для доброго суспільства, адже і серед селян, і серед інтелігенції може панувати повага один до одного, але без освіти не існує розвитку. Головна же його думка – Правила, створені людьми для людей, повинні бути сприйняті свідомо. Таким чином, тільки правильна освіта може це забезпечити. В статье рассмотрено учение Конфуция. Конфуций придерживался целостного взгляда на образование, сосредоточенного на воспитании добродетели и характера. Он не только настаивал, что развитие добродетели является неотъемлемой частью самосовершенствования, но также считал, что это очень важно для хорошего общества. Образование может быть не первоочередной составляющей для хорошего общества, ведь и среди крестьян, и среди интеллигенции может царить уважение друг к другу, но без образования не существует развития. Главная же его мысль – Правила, созданные людьми для людей, должны быть восприняты сознательно. Таким образом, только правильное образование может это обеспечить. This article examines the teachings of Confucius. Confucius took a holistic view of education, focusing on the cultivation of virtue and character. Not only did he insist that the development of virtue was an integral part of self-improvement, but he also believed that it was very important for a good society. Education may not be the first ingredient for a good society, for there may be respect among peasants and intellectuals alike, but without education there is no development. His main point, however, is that rules created by people for people must be perceived consciously. Thus, only proper education can ensure this.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/5229
Располагается в коллекциях:Кафедра східних мов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондаровська Л.О. Освіта – центральна ідея вчення Конфуція.pdf680.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.