Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/518
Title: ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Authors: Давыдова, М. А.
Keywords: социокультурная ситуация
студенческое самоуправление
социализация молодежи
саморазвитие
самообразование
соціокультурна ситуація
студентське самоврядування
соціалізація молоді
саморозвиток
самоосвіта
socio-cultural situation
student government
socialization of youth
self-development
self-education
Issue Date: 17-Feb-2016
Publisher: Приднестр. гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко
Citation: Давыдова М. А. Проблема социализации молодежи посредством студенческого самоуправления в высших учебных заведениях / М. А. Давыдова // Воспитание студентов в современных условиях: содержание и механизмы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (г. Тирасполь, 17 февр. 2016 г. ) / Приднестр. гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко ; под общ. ред. М. Г. Вахницкой. – Тирасполь : Изд-во Приднестр. гос. ун-та им., 2016. – С.104–109.
Abstract: В статье автор акцентирует внимание на современной социокультурной ситуации, которая обусловлена развитием гражданского общества в Украине, установлением демократических отношений между государством и отдельной личностью, формированием и развитием у молодежи качеств инициативного, самостоятельного субъекта, способного творчески и активно строить свои отношения в различных сферах жизнедеятельности. Ведущей функцией образования признается становление человека как субъекта преобразования социума, порождения новых форм общественной жизни на основе ценностей саморазвития, самообразования, самоуправления. Возникает необходимость воспитания индивида, настроенного на конструктивное сотрудничество с представителями различных социальных институтов. У статті автор акцентує увагу на сучасній соціокультурній ситуації, яка зумовлена розвитком громадянського суспільства в Україні, встановленням демократичних відносин між державою і окремою особистістю, формуванням і розвитком у молоді якостей ініціативного, самостійного суб'єкта, здатного творчо і активно будувати свої відносини в різних сферах життєдіяльності. Провідною функцією освіти визнається становлення людини як суб'єкта перетворення соціуму, породження нових форм суспільного життя на основі цінностей саморозвитку, самоосвіти, самоврядування. Виникає необхідність виховання індивіда, налаштований на конструктивну співпрацю з представниками різних соціальних інститутів. In the article the author focus attention on contemporary socio-cultural situation, which is due to the development of civil society in Ukraine, the establishment of democratic relations between the state and the individual, shaping and developing young people's qualities of initiative and independent entity, capable of actively and creatively to build their relations in various spheres of life. The leading function of education recognizes the formation of man as the subject of the transformation of society, the generation of new forms of social life based on the values of self-development, self-education, self-government. There is a need of education of the individual, configured to constructive cooperation with representatives of various social institutions.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/518
Appears in Collections:Кафедра теорії і технологій дошкільної освіти та мистецьких дисциплін

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Конференция ПГУим.Т.Г.Шевченко_2016.pdf540.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.