МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Немає доступних мініатюр
Дата
2016-02-17
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Приднестровский государственный университет имени Т. Г. Шевченко
Анотація
В данной статье представлены основные направления музыкально-педагогической подготовки студентов дошкольных факультетов. Подготовка будущих воспитателей к проведению разных видов музыкально-эстетической деятельности в дошкольных учебных заведениях предполагает поиск вариантов оптимального сочетания теоретических и практических курсов. У статті представлені основні напрями музично-педагогічної підготовки студентів дошкільних факультетів. Підготовка майбутніх вихователів до проведення різноманітних видів музично-естетичної діяльності передбачає пошук варіантів оптимального поєднання теоретичних і практичних курсів. This article presents the main directions of the musical-pedagogical preparation of students of pre-school faculties. Prepare future educators to conduct different types of musical and aesthetic activities in preschool education institutions involves the search options optimal combination of theoretical and practical courses.
Опис
Ключові слова
музыкально-педагогическое образование, музыкально-эстетическая деятельность, музыкальная культура, студенты дошкольных факультетов, музично-педагогічна освіта, музично-естетична діяльність, музична культура, студенти дошкільних факультетів, musical-pedagogical education, musical-aesthetic activity, musical culture, students faculties of preschool
Цитування
Чернявская М. В. Музыкальное образование будущих воспитателей дошкольных учебных заведений / М. В. Чернявская // Воспитание студентов в современных условиях : содержание и механизмы : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году Культуры в ПГУ им. Т. Г. Шевченко (г. Тирасполь,17 февр. 2016 г.) / Приднестров. гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко, Отд. молодёжной политики, воспитания и соц. защиты, Отд. Психологического сопровождения и профориент. работы. – Тирасполь : ПГУ, 2016. – С. 130–135.