Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4820
Название: Методологічні основи внутрішнього аудиту в навчальних закладах
Другие названия: Методологические основы внутреннего аудита в учебных заведения
Methodological bases of internal audit in educational institutions
Авторы: Григораш, В.В.
Хлєбнікова, Т. М.
Григораш, В. В.
Хлебникова, Т. Н.
Grigorash, V. V.
Khlebnikova, T. N.
Ключевые слова: якість освіти
аудит
заклади освіти
качество образования
учебные заведения
quality of education
audit
educational institutions
Дата публикации: 30-янв-2020
Издательство: ГО «Школа адаптивного управління соціально-педагогічними системами»
Библиографическое описание: Григораш В. В. Методологічні засади внутрішнього аудиту в закладах освіти / В. В. Григораш, Т. М. Хлєбнікова // Адаптивні процеси в національній системі освіти : зб. матеріалів V Всеукр. наук. форуму, Харків, 30-31 січ. 2020 р. / [упоряд. О. О. Почуєва ; ред. кол.: Г .В. Єльникова (голов. ред.) та ін.]. – Харків : Мачулин, 2020. – С. 33–34.
Краткий осмотр (реферат): Заклади загальної середньої освіти потребують сучасної моделі внутрішнього аудиту. Необхідно розробляння та створення центрів аудиту якості освіти (шкільної системи управління якістю освіти тощо), які мають бути забезпечені необхідним методичним матеріалом, інструментарієм для проведення дослідження якості освітньої діяльності й якості освіти учнів. Потребує вирішення проблема навчання керівників закладів освіти технології внутрішнього аудиту освітньої діяльності. Учреждения общего среднего образования требуют современной модели внутреннего аудита. Необходимы разработка и создание центров аудита качества образования (школьной системы управления качеством образования и т.д.), которые должны быть обеспечены необходимым методическим материалом, инструментарием для проведения исследования качества образовательной деятельности и качества образования учащихся. Требует решения проблема обучения руководителей учебных заведений технологии внутреннего аудита образовательной деятельности. General secondary education institutions need a modern model of internal audit. It is necessary to develop and create centers for auditing the quality of education (school quality management system, etc.), which should be provided with the necessary methodological material, tools for research on the quality of educational activities and the quality of education of students. The problem of training the heads of educational institutions in the technology of internal audit of educational activities needs to be solved.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/4820
Располагается в коллекциях:Кафедра наукових основ управління



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.