Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3817
Название: Особливості маркетингу освітніх послуг
Другие названия: Особенности маркетинга образовательных услуг
Features of the marketing of educational services
Авторы: Пчельникова, І. В.
Пчельникова, И. В.
Pchel'nikova, I.
Ключевые слова: маркетинг освітніх послуг
комплекс маркетингу
освітні послуги
ринок
студентські роботи
маркетинг образовательных услуг
комплекс маркетинга
образовательные услуги
рынок
студенческие работы
marketing of educational services
marketing mix
educational services
market
student work
Дата публикации: 26-апр-2018
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди, Економічний факультет
Библиографическое описание: Пчельникова І. В. Особливості маркетингу освітніх послуг / І. В. Пчельникова // Тенденції та перспективи розвитку економіки ХХІ століття очима молоді : матеріали ІІ студент. наук. конф., Харків, 26 квіт. 2018 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди, екон. ф-т. – Харків : ХНПУ, 2018. – С. 104–105.
Краткий осмотр (реферат): Тільки цілісний комплекс маркетингу сприятиме формуванню позитивного іміджу закладу освіти та збільшенню його конкурентних переваг на ринку освітніх послуг. Только целостный комплекс маркетинга способствует формированию положительного имиджа учебного заведения и увеличению его конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг. Only a holistic marketing mix contributes to the formation of a positive image of the educational institution and increasing its competitive advantages in the educational services market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3817
Располагается в коллекциях:Кафедра економічної теорії, фінансів і обліку

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пчельникова І. В. pdf328.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.