Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3556
Название: Творчо-виконавська підготовка майбутнього вчителя музичного мистецтва в контексті модернізації вищої педагогічної освіти
Другие названия: Творческо-исполнительская подготовка будущего учителя музыкального искусства в контексте модернизации высшего педагогического образования
Creative and рerforming training of the future music teacher in the context of modernization of higher teacher education
Авторы: Кумейко, Є. А
Гао, Хефань
Беземчук, Л. В.
Кумейко, Е. А.
Гао, Хефань
Беземчук, Л. В.
Kumeyko, E.
Gao, Hefang
Bezemchuk, L.
Ключевые слова: творчо-виконавська підготовка
гуманістичний підхід
компетентнісний підхід
професійна підготовка
вчитель музичного мистецтва
студентські роботи
творческо-исполнительская подготовка
гуманистический подход
компетентностный подход
профессиональная подготовка
учитель музыкального искусства
студенческие работы
сreative training
performing training
humanistic approach
competent approach
professional training
teacher of music art
student work
Дата публикации: 23-дек-2019
Издательство: ХНПУ імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Кумейко Є. А. Творчо-виконавська підготовка майбутнього вчителя музичного мистецтва в контексті модернізації вищої педагогічної освіти / Є. А. Кумейко, Гао Хефань, Л. В. Беземчук // Час мистецької освіти. Теорія і методика виховання художньо-обдарованої особистості у закладах мистецької освіти : зб. ст. VІІ Всеукр. наук.-практ. конф., 17–18 жовт. 2019 р. : [у 2-х ч.] / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол.: В. В. Фомін (голов. ред.) та ін.]. – Харків : ХНПУ, 2019. – Ч. 2. – С. 208–214.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкривається значущість творчо-виконавської підготовки майбутніх учителів музичного мистецтва в контексті наукових підходів. Творчо-виконавська підготовка визначається як складне інтеграційне утворення, передбачає впровадження технологій композиторської творчості і презентує компетентнісні результати, котрі можуть використовуватися в освітньому просторі. В статье раскрывается значимость творческо-исполнительской подготовки будущих учителей музыкального искусства в контексте научных подходов. Творческо-исполнительская подготовка определяется как сложное интеграционное образование, предусматривает внедрение технологий композиторского творчества и представляет компетентностные результаты, которые могут использоваться в образовательном пространстве. The importanc contains the results of theoretical and experimental research of the problem of the formation of the musically-carrying out competence of the future music teachers. In the essence of the musically-carrying out competence, maintenance and structural components, indexes and levels of the formed of the phenomenon in the work.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/3556
ISBN: 978-617-7298-28-0
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики мистецької освіти та диригентсько-хорової підготовки вчителя



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.