Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2692
Название: ХУДОЖНЬО-ТВОРЧА ДІЯЛЬНІСТЬ ЯК ЗАСІБ СОЦІОКУЛЬТУРНОГО РОЗВИТКУ ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ
Другие названия: ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ART AND CREATIVE ACTIVITY AS A MEANS OF SOCIO-CULTURAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
Авторы: Давидова, М. О.
Давыдова, М. А.
Davydova, M. A.
Ключевые слова: соціокультурний розвиток
образотворча діяльність
діти дошкільного віку
соціалізація
социокультурное развитие
изобразительная деятельность
дети дошкольного возраста
социализация
socio-cultural development
preschool children
fine arts
socialization
Дата публикации: 8-апр-2019
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, ФОП Напольська А. В.
Библиографическое описание: Давидова М. О. Художньо-творча діяльність як засіб соціокультурного розвитку дітей дошкільного віку / М. О. Давидова // Дошкільна освіта у сучасному освітньому просторі : актуальні проблеми, досвід, інновації : матеріали V наук.-практ. конф., Харків, 23–24 берез. 2019 р. / Харків. нац. пед. ун-т імені Г. С. Сковороди. – Харків : ХНПУ, 2019. – С. 48–53.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуті особливості соціокультурного розвитку дітей дошкільного віку засобами художньо-творчої діяльності, розкривається сутність накопичення сенсорного досвіду, естетичних уявлень дітей дошкільного віку, позначається сутність соціалізації засобами образотворчої діяльності. В статье рассмотрены особенности социокультурного развития детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности, раскрывается сущность накопления сенсорного опыта, эстетических представлений детей дошкольного возраста, сказывается сущность социализации средствами изобразительной деятельности. The article considers the features of the socio-cultural development of preschool children by means of artistic and creative activity, reveals the essence of sensory experience accumulation, aesthetic representations of preschool children, affects the essence of socialization by means of visual activity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2692
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і технологій дошкільної освіти та мистецьких дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Давидова М. О. Художньо-творча діяльність .doc62 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.