К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Завантаження...
Зображення мініатюри
Дата
2019-07
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
NGO «European Scientific Platform»
Анотація
В статье представлена предметная область курса "Литературное чтение" в начальной школе, которая учитывает специфику обучения в начальных классах, а также положительный исторический опыт классической системы "Чтение и развитие речи". Методическое понятие "Литературное чтение на начальном этапе обучения. 1-4 класс", сохранив преемственность с основным понятием, заимствованным из методики средней школы приобрело определенное специфическое содержание. Оно лежит в основе современного образовательного процесса обучения чтению и знакомства с литературой в начальной школе. У статті представлена ​​предметна область курсу "Літературне читання" в початковій школі, яка враховує специфіку навчання в початкових класах, а також позитивний історичний досвід класичної системи "Читання і розвиток мовлення". Методичне поняття "Літературне читання на початковому етапі навчання. 1-4 клас", зберігаючи наступність з основним поняттям, яке запозичене з методики середньої школи набуло певний специфічний зміст. Воно лежить в основі сучасного освітнього процесу навчання читання і знайомства з літературою в початковій школі.
Опис
Ключові слова
литературное чтение, выразительное чтение, развитие речи, навык чтения, начальная школа, родной язык, детская книга, літературне читання, виразне читання, розвиток мовлення, навичка читання, початкова школа, рідна мова, дитяча книга, literary reading, expressive reading, speech development, reading skill, elementary School, native language, children's book
Цитування
Джежелей О. В. К проблеме определения содержания понятия "литературное чтение" в начальной школе / О. В. Джежелей // Development of modern technologies and scientific potential of the world : coll. of scientific papers «ΛΌГOΣ» with materials of the International scientific-practical conf., London, July 29, 2019. – London : NGO «European Scientific Platform», 2019. – Vol. 4. – P. 44–48.