Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2340
Название: ОСОБЛИВОСТІ ЗДІЙСНЕННЯ СІМЕЙНОГО ВИХОВАННЯ В УКРАЇНІ (1900-1918 рр.)
Другие названия: ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В УКРАИНЕ (1900-1918 гг.)
FEATURES OF THE IMPLEMENTATION OF FAMILY EDUCATION IN UKRAINE (1900-1918)
Авторы: Лупаренко, С. Є.
Лупаренко, С. Е.
Luparenko, S. Ye.
Ключевые слова: дитина
освіта
сім’я
сімейне виховання
батьки
ребенок
образование
семья
семейное воспитание
родители
child
education
family
family education
parents
Дата публикации: 10-апр-2018
Издательство: Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Лупаренко С. Є. Особливості здійснення сімейного виховання в Україні (1900-1918 рр.) / С. Є. Лупаренко // Психолого-педагогічні проблеми вищої і середньої освіти в умовах сучасних викликів: теорія і практика : матеріали ІІІ Міжнар. наук.-практ. конф., Харків, 10 квіт. 2018 р. / Харків. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди ; [редкол. : А. О. Андрущенко (голов. ред.) та ін.]. – Харків : Стиль-Издат, 2018. – С. 42–45.
Краткий осмотр (реферат): У статті розкриваються особливості реалізації родинного виховання в Україні протягом 1900-1918 рр., а саме: здійснення сімейного виховання на основі різних традицій унаслідок життя дітей у різних сім’ях (української інтелігенції, робітничих і селянських); усвідомлення громадськістю необхідності формування батьківської компетентності і поширення ідей освіти серед населення.В статье раскрываются особенности реализации семейного воспитания в Украине в 1900-1918 гг., а именно: осуществление семейного воспитания на основе различных традиций вследствие жизни детей в разных семьях (украинской интеллигенции, рабочих и крестьянских); осознание общественностью необходимости формирования родительской компетентности и распространения идей просвещения среди населения. The article reveals the peculiarities of the implementation of family education in Ukraine during 1900-1918, namely: the implementation of family education on the basis of different traditions due to the life of children in different families (Ukrainian intellectuals, workers and peasants); public awareness of the need for the formation of parental competence and the dissemination of educational ideas among the population.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/2340
Располагается в коллекциях:Кафедра педагогіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лупаренко С.pdf1.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.